Администрация Казанского муниципального района
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
|||||||||||||||||||||
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
|||||||||||||||||||||
КомментарийРешение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае обращения Заявителя через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию. Документы, указанные в пункте 2.3.2. Регламента, направляются (выдаются) Заявителю не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации в приемочной комиссии Заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Юридические лицаФизические лица |
|||||||||||||||||||||
Муниципальная услуга состоит из двух этапов: согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приемка выполненных ремонтно-строительных работ. Результатом предоставления муниципальной услуги по первому этапу являются: согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результатом предоставления муниципальной услуги по второму этапу являются: приемка ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения; отказ в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения. |
|||||||||||||||||||||
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки в администрацию района | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
Телефон/Факс:
8 (34553) 41272,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Пятница: с 08-00 до 17-00
Суббота - Воскресенье: выходные дни Адрес:
627420, Тюменская обл., Казанский район, город с. Казанское, Казанский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 7
Телефон/Факс:
(34553) 4-10-33,
Режим работы:
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник устанавливает личность обратившегося лица, обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник обеспечивает регистрацию заявления, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» федерального портала или областного портала. |
Документы
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель должен предоставить самостоятельно правоустанавливающие документы на помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) - в случае, если право на данное помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется без возврата Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если при переводе затрагивается общее имущество собственников многоквартирного дома, предоставляется указанное согласие, выраженное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятым и оформленным в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы предоставляются в случае если при проведении работ в коммунальной квартире произойдет изменение размера общего имущества. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое помещение на основании договора социального найма
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных пунктом 2.7 Регламента документов наниматель помещения по договору социального найма. Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в жилом помещении
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещениясогласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услугиРешение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Приемка завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссиейПриемка завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципальной услугиотказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента Акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 РегламентаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услугиРешение об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Отказ в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссиейОтказ в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией |
Дополнительная информация
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения |
(Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»)
|
Постановление |
от 03.11.2022 |
№150// |
https://kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=591251@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации5, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации5 на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации5, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000004229 |
22.02.2011 9:24:35 |
01.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 12:06:44 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Отдел (в приемочную комиссию) Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов Порядок передачи результата оказания:уведомление о принятом решении в электронной форме Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением, предусмотренным п.п. 1 п.2.6.1. Регламента). Результат:Проект результата предоставления муниципальной услуги вместе с документами, принятыми от Заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передается уполномоченным сотрудником Отдела на утверждение (подписание) Главой АдминистрацииПроект результата предоставления муниципальной услуги подлежит подписанию Главой Администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанного документа, но не позднее 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (в случае обращения Заявителя через МФЦ — со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию). Порядок передачи результата оказания:направление, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3.4. Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме).Секретарь приемочной комиссии в день поступления документов из МФЦ: обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота . Результат:3.4.4. Результатом административной процедуры является направление документов, указанных в 3.4.2. Регламента, Заявителю и в Администрацию (Отдел).Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в МФЦ в рабочее время согласно графику работы Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2 |