Администрация Муллашинского муниципального образования
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
получение результата муниципальной услуги |
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня подачи документов |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; 3) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; 2) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; 3) решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) уведомление о внесении изменений в учетное дело; 5) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.3.Результат предоставления муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
2) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала, либо посредством почтового отправления в Администрацию |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Муллашинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хусаинова Тансыла Мухамедсафеевна
Телефон:
8(3452) 77-47-25
Электронная почта:
Адрес:
625531, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, село Муллаши, Тюменский район населенного пункта, улица Советская, дом 2
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки приведена в приложении №5 к Регламенту). 3.1.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации: обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале исходящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». При поступлении заявления от МФЦ сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале входящей документации. |
Документы
«Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающихся в образовательных по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости в случае изменения места жительства»
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует В случае подачи заявления посредством почтового отправления, должна быть представлена нотариально заверенная копия документа. В случае подачи заявления в электронной форме предоставляется электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае подачи заявления в ходе личного приема копия документа представляется с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности либо без предъявления оригинала в форме копий, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Не требуется, если факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи в Тюменской области не менее 5 лет подтверждается паспортами указанных лиц. Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу). Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения (со всех адресов регистрации по месту жительства за пять лет, предшествующих дню подачи заявления) - домовые книги, поквартирные карточки либо их копии или выписки из них
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует . Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Документ предоставляется для подтверждения основания признания нуждающимися, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ. Могут быть представлены свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи. Документы о смене ФИО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах
Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Заявление об исправлении допущенной ошибки
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхДокумент, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с указанием даты постановки на учет и состава семьи заявителяТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условийОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования"
|
Регламент |
от 05.08.2021 |
22 |
https://atmr.ru/upload/iblock/e2e/y1ek5v06dl3sxk7avihr7ocx0kh9r1fa.doc |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Муллашинского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Успенского муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Муллашинского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Муллашинского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Муллашинского муниципального образования
|
Администрация Муллашинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000233795 |
10.12.2015 9:57:58 |
31.10.2024 0:00:00 |
31.10.2024 23:04:55 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Специалист администрации выдает (направляет) заявителю копию заявления с отметкой должностного лица о приеме документов.Комментарий:При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента.При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Отдела проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Отдела в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию заявления и документов, в том числе из МФЦ, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, указанным в заявлении, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Отдела обеспечивает их прием. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги Порядок передачи результата оказания:Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет:1) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, указанных в подразделе 2.7 Регламента, если заявитель (представитель заявителя) не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента (вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела); 2) проверку полноты полученной информации, документов: в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Отдела уточняет запрос и направляет его повторно; 3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта уведомления о результате рассмотрения документов и проекта результата в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомления о внесении изменений в учетное дело; в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента - осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.4 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать: в отношении граждан, перечисленных в подпункте 1.2.1.2 настоящего Регламента, - указание на категорию граждан, к которой относится гражданин в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (с учетом подпункта 1.2.1.2 и пункта 1.2.2 настоящего Регламента), а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; в отношении малоимущих граждан - указание на признание гражданина малоимущим и на независящие причины, а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области № 137, в соответствии с которыми гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента, вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передаются уполномоченным сотрудником Отдела на утверждение (подписание) Главе муниципального образования (далее Глава). Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента, подлежат подписанию Главой в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов, но не позднее 25 рабочих дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (в случае обращения Заявителя через МФЦ — со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию). Сотрудник Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Главой документов, указанных в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента: 1) обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке; 2) обеспечивает направление (выдачу) заявителю результатов муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.3 Регламента, выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. Комментарий:отсутствуетИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибокРезультат:Уведомление о внесении изменений в учетное делоПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в журнале входящей документации и направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибкиКомментарий:отсутствуетИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|