Департамент лесного комплекса Тюменской области
Прием отчета об охране лесов от пожаров
Прием отчетов об охране лесов от пожаров
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления5 мин. |
Срок выполнения услуги14 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня регистрации отчета в электронном журнале регистрации отчета. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаГражданин Российской ФедерацииИндивидуальный предприниматель |
Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего отчета в журнале регистрации отчетов. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Остроумов Леонид Сергеевич
Телефон:
(3452) 427-455
Режим работы:
Понедельник - Четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 9.00 - 17.00 Обед: 12.30 - 13.30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34/1
|
Адрес:
625000, Тюменская область, город г.Тюмень, улица ул.Первомайская, дом 34/1
Телефон/Факс:
(3452) 427-455,
(3452) 427-603
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 9.00 - 17.00 Обед: 12.30 - 13.30 |
Порядок регистрации запросаОтчет регистрируется в межрайонном отделе управления департамента в электронном журнале регистрации отчетов не позднее одного рабочего дня со дня поступления отчета. Продолжительность регистрации составляет 5 минут |
Документы
Форма отчета об охране лесов от пожаров
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Приказ Минприроды России от 09.03.2017 N 78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2017 N 46876) |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прием отчетаОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в приеме отчета |
Дополнительная информация
Прием отчета об охране лесов от пожаров |
Постановление Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 N 157 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров"
|
Приказ |
от 21.09.2015 |
157 |
http://www.pravo.gov.ru |
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
Жалоба на должностных лиц департамента может быть подана директору департамента.
Жалоба на директора департамента может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 «О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области».
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе «Госуслуги» в сети Интернет, а также на Порталах услуг.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в департаменте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также их должностных лиц, государственных служащих:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).
Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000232964 |
09.12.2015 9:59:57 |
24.05.2023 0:00:00 |
24.05.2023 23:03:32 |
Прием и регистрация поступившего отчета
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета в соответствующий межрайонный отдел управления департамента посредством Порталов услугРезультат: Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации отчета является регистрация в межрайонном отделе управления департамента поступившего отчета в журнале регистрации отчетов.
Порядок передачи результата оказания:Отчет регистрируется в межрайонном отделе управления департамента в электронном журнале регистрации отчетов не позднее одного рабочего дня со дня поступления отчета. Продолжительность регистрации составляет 5 минутИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проверка правильности заполнения отчета, прием отчета либо принятие решения об отказе в приеме отчета, направление (вручение) его заявителю.
Основания для начала:Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация поступившего отчета в журнале регистрации отчетов в межрайонном отделе управления департамента.
Результат:Результатом выполнения административной процедуры является прием отчета либо направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в приеме отчета.
Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации отчета проводит проверку отчета и в случае: а) отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 административного регламента принимает поступивший отчет и организует его хранение; размещает на Порталах услуг сообщение о приеме отчета; б) наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, принимает решение об отказе в приеме отчета, подготавливает соответствующее мотивированное решение в форме электронного документа и размещает его на Порталах услуг
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|