Администрация Ембаевского муниципального образования
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации : а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки приведена в приложении №5 к Регламенту). 3.1.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации: обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале исходящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». При поступлении заявления сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале входящей документации. |
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через уполномоченного представителя
|
Через уполномоченного представителя
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Комментарий28 рабочих дней |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результаты предоставления муниципальной услуги: направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело; направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ембаевского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Бурундукова Дина Бернардовна
Телефон:
8 (3452) 762-035
Электронная почта:
Адрес:
625511, Тюменская облать, Тюменский район, село Ембаево
|
Порядок регистрации запросаЗаявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов. |
Документы
Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Решение суда предоставляется в случае, если факт проживания не подтверждается свидетельством о регистрации по месту жительства Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся
Заявление об исправлении ошибок к распоряжению
Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся
Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документы о смене ФИО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о внесеннии в учетное делоОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исключение граждан из специальных списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещенияхОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Признание граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Перевод в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями |
Дополнительная информация
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
Постановление |
от 20.12.2022 |
56 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/embaevskoe/administrativnye-reglamenty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Ембаевского муниципального образования от 08.10.2019 № 36 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ембаевского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ембаевского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Ембаевского муниципального образования
|
Администрация Ембаевского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000227627 |
27.11.2015 11:32:07 |
23.10.2024 0:00:00 |
23.10.2024 23:01:47 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:Передает должностному лицу устноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.Порядок передачи результата оказания:передает проект решения, указанный в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, а также проект уведомления либо сообщения (далее — проекты решения и уведомления (сообщения)) на утверждение (подписание).Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |