Тюменская область Личный кабинет

Прием уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

23 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 раб.дн.

Физические лица

Юридические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Распоряжение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Уведомление  об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    В выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отказывается при наличии одного из следующих оснований:
    а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
    б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);
    в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
    г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Тюмень;
    д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
    е) нарушение требований, установленных частей 5.1, 5.6. 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
    В приеме уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции не может быть отказано. При предоставлении заявителем вместе с таким уведомлением документов, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 2.9. Регламента, для внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции, во внесении указанных сведений отказывается в случае, если данные документы не подтверждают факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции.
    В аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции отказывается в случае отсутствия оснований для аннулирования, предусмотренных пунктами 1, 2 части 18 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
    Сведения об обжаловании:
    Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и настоящим Регламентом.
    5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц администрации Исетского муниципального района.
    5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Исетского муниципального района, а также органами Администрации Исетского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:
    официального сайта Администрации Исетского муниципального района isetsk.admtyumen.ru.
    Портала государственных и муниципальных услуг;
    портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
    Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации Исетского муниципального района isetsk.admtyumen.ru.
    5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через МФЦ.
    5.5. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации Исетского муниципального района, уполномоченным на ее рассмотрение:
    Глава администрации Исетского муниципального района;
    Заместитель главы Администрации Исетского муниципального района.
    5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
    а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
    б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
    Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению.
    При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.9 Регламента.
    5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
    а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
    б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
    в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
    5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае обращения заявителя с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.6.2 Регламента (в случае обращения владельца рекламной конструкции с целью уведомления о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.6.3 Регламента (в случае обращения заявителя с целью аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) (далее – заявления о предоставлении муниципальной услуги);

г) обеспечивает регистрацию заявления в документообороте делопроизводства Администрации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.


Документы

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для внесения сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, подтверждающий факт возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты возникновения у третьего лица прав в отношении рекламной конструкции)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Уведомление владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции (оформляется по форме, установленной приложением 11 к Регламенту)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции
    Разрешение на эксплуатацию рекламмной конструкции

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Прием уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Прием и регистрация Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах