Тюменская область Личный кабинет

Администрация Вагайского муниципального района

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ ,  Экспедитором (курьером)
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ ,  Экспедитором (курьером)
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

18 раб.дн.

Комментарий

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию за исключением случаев, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.

В случае присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Муниципальная услуга по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов предоставляется физическому лицу

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Муниципальная услуга по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов предоставляется физическому и юридическому лицу - собственнику объекта адресации либо лицу, обладающему одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее также – заявитель):
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
 
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приложением 2 к Регламенту;

б) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приказом Минфина России №146н.

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов по заявлениям граждан и не распространяется на случаи, когда в соответствии с пунктом 21 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от от 19.11.2014 №1221, решение о присвоении адреса принимается без дополнительного обращения заявителя в Администрацию одновременно:

а) с утверждением схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

б) с заключением соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

в) с заключением договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

г) с утверждением проекта планировки территории;

д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.

 

1.2. Круг заявителей

 

Муниципальная услуга по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов предоставляется физическому и юридическому лицу - собственнику объекта адресации либо лицу, обладающему одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее также – заявитель):

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     
    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).
  • отказ

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
    в предоставлении муниципальной услуги или
    приостановления предоставления муниципальной услуги
     
    2.9.1. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
    а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента;
    б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
    в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
    г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения адресов.
    2.9.2. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать обязательную ссылку на положения пункта 40 Правил присвоения адресов, являющихся основанием для отказа, и быть принято по форме, установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 №146н.
    2.9.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7. Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
    2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • приостановление

    2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00
- перерыв на обед: 12:00-13:00
- выходные дни: суббота,  воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
    Адрес:
    626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
    Телефон/Факс:
    (34539) 2-32-41, (34539) 2-32-41
    Электронная почта:
    Режим работы:
    График работы приемной:
    - понедельник-пятница, 8:00-16:00
    - перерыв на обед: 12:00-13:00
    - выходные дни: суббота,  воскресенье

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федерального, областного порталов, а также портала адресной системы либо в МФЦ в процессе личного приема.


Документы

Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

    Расписка в получении документов

      Тип:

      Копия

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов"

Регламент
от 25.07.2019
59

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Вагайского муниципального района от 25.07.2019 № 57 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Вагайского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Вагайского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги.

  • Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов
    N1221 Постановление от 19.11.2014  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района ,  Органы местного самоуправления Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000220436
16.11.2015 13:15:02
29.10.2021 0:00:00
29.10.2021 23:00:47
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение запроса и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги