Тюменская область Личный кабинет

Администрация Вагайского муниципального района

Предоставление субсидий

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Описание услуги

I.             Общие положения

 

Описание заявителей

 

1.1. Заявителями муниципальной услуги являются лица, соответствующие одновременно следующим условиям:

 

а) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;

 

б) наличие основания пользования жилым помещением:

 

в) наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для  оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

 

г) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума семьи заявителя;

 

д) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.

 

1.2. При соблюдении условий, перечисленных в пункте 1.5.1. настоящего регламента, заявителями муниципальной услуги являются следующие категории  граждан:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу      по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующими, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этими гражданином жилом  помещении;

По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Комментарий

1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении,  в котором расположено Управление социальной защиты населения Вагайского района (далее - Управление), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов).

         Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, номерах телефонов и электронных адресах  содержатся в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

 

         1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет на  официальном портале органов государственной власти Тюменской области, адрес: www.Vagai admtyumen.ru.

        

1.6. Информирование граждан о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами учреждения  при личном обращении, по телефону, письменно.

 

         Время ожидания в очереди для получения от специалистов учреждения,    информации о правилах предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Максимальный срок получения консультации составляет 20 минут на каждого гражданина.

         Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами учреждения,  не превышающие 30 дней с момента получения обращения.

 

         При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

         Время разговора – не более 10 минут.

Гражданин Российской Федерации

заявление гражданина, отвечающего условиям, перечисленным в разделе 1.1. настоящего Регламента, о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно Приложению №3 к настоящему Регламенту;

Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00
- перерыв на обед: 12:00-13:00
- выходные дни: суббота,  воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
    Адрес:
    627220, Тюменская обл., Армизонский район, город с. Армизонское, Армизонский городской район, улица ул. Карла Маркса, дом д. 1
    Телефон/Факс:
    (34547) 2-44-62, (34547) 2-44-62
    Электронная почта:
    Режим работы:
    с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье- выходные дни

Документы

Блок-схема 2

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Блок -схема 1

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Блок-схема 3

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Перечень гос. органов предоставляющих услуги

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление субсидий
    Блок -схема 1

      Тип:

      Копия

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

    Скачать:

    Блок-схема 3

      Тип:

      Копия

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

    Скачать:

    Перечень гос. органов предоставляющих услуги

      Тип:

      Копия

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

    Скачать:

    Блок-схема 2

      Тип:

      Копия

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Предоставление субсидий

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

        

         5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий должностных лиц  в досудебном  порядке.

 

         5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (заявление, жалобу).

        

         5.3. Срок рассмотрения жалобы – в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации».

         В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения продлевается по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

 

         5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

         фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства;

         наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

         существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

 

          Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

 

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 

         Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

        

         Обращение подписывается подавшим его заявителем.

 

         5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

        

         Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.

 

         5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

         Учреждение участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщают заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 

         Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

         5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись учреждению, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

         5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

         5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

  • Гражданским кодексом Российской Федерации
    №51-ФЗ Федеральный закон от 30.11.1994  Скачать
  • О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов
    №78 Закон от 03.11.2009  Скачать
  • Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ
    №223-ФЗ Федеральный закон от 29.12.1995  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района ,  Органы местного самоуправления Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000220195
16.11.2015 8:59:53
05.06.2020 0:00:00
06.07.2022 10:17:29