Администрация Вагайского муниципального района
Предоставление субсидий
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Описание услуги
I. Общие положения
Описание заявителей
1.1. Заявителями муниципальной услуги являются лица, соответствующие одновременно следующим условиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
б) наличие основания пользования жилым помещением:
в) наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
г) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума семьи заявителя;
д) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
1.2. При соблюдении условий, перечисленных в пункте 1.5.1. настоящего регламента, заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома); д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующими, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этими гражданином жилом помещении; |
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Комментарий1.4. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении, в котором расположено Управление социальной
защиты населения Вагайского района (далее - Управление), а также с
использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания
информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов). Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
номерах телефонов и электронных адресах
содержатся в Приложении №1 к настоящему Регламенту. 1.5.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещена в сети
Интернет на официальном портале органов
государственной власти Тюменской области, адрес: www.Vagai admtyumen.ru. 1.6. Информирование
граждан о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется
специалистами учреждения при личном
обращении, по телефону, письменно. Время
ожидания в очереди для получения от специалистов учреждения, информации о правилах предоставления
муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут. Максимальный срок получения консультации
составляет 20 минут на каждого гражданина. Письменные
обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
рассматриваются специалистами учреждения,
не превышающие 30 дней с момента получения обращения. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения,
подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании
органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности
работника, принявшего телефонный звонок. Время
разговора – не более 10 минут. |
Гражданин Российской Федерации |
заявление гражданина, отвечающего условиям, перечисленным в разделе 1.1. настоящего Регламента, о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно Приложению №3 к настоящему Регламенту; |
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
627220, Тюменская обл., Армизонский район, город с. Армизонское, Армизонский городской район, улица ул. Карла Маркса, дом д. 1
Телефон/Факс:
(34547) 2-44-62,
(34547) 2-44-62
Электронная почта:
Режим работы:
с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье- выходные дни
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Документы
Блок-схема 2
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Скачать:Блок -схема 1
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Скачать:Блок-схема 3
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Скачать:Перечень гос. органов предоставляющих услуги
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Скачать:Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление субсидийБлок -схема 1Тип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать:Блок-схема 3Тип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать:Перечень гос. органов предоставляющих услугиТип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать:Блок-схема 2Тип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление субсидий |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (заявление, жалобу).
5.3. Срок рассмотрения жалобы – в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации». В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения продлевается по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства; наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Учреждение участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщают заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись учреждению, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000220195 |
16.11.2015 8:59:53 |
05.06.2020 0:00:00 |
06.07.2022 10:17:29 |