Тюменская область Личный кабинет

Администрация Казанского муниципального района

получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Описание услуги

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

47 раб.дн.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид;

постановление Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид.


Обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или администрацию (в случае обращения в электронной форме, почтовым отправлением) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.1 Регламента


Основания для отказа/приостановления

  • Глава Администрации принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид - на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 3.2.5 Регламента

Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
 Понедельник
7-45 - 16-00
 12-00 - 13-00
 Вторник7-45 - 16-00 12-00 - 13 00
 Среда7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Четверг7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Пятница7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Суббота выходной 
 Воскресенье выходной 


Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Адрес:
    627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Телефон/Факс:
    8 (34553) 41272,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница: с 08-00 до 17-00
    Суббота - Воскресенье: выходные дни

Порядок регистрации запроса

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ посредством личного приема либо в Комиссию в электронной форме или посредством почтового отправления.

3.1.2. Личный прием заявителей (представителей заявителей) в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.

3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:

а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление (обеспечивает прием Заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил Заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно;

в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

г) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;

д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.

3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме секретарь Комиссии:

обеспечивает регистрацию Заявления. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано Заявление);

проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью).

 В случае подписания Заявления, документов, установленных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, квалифицированной подписью, секретарь Комиссии проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью секретаря Комиссии и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет в Едином портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


Документы

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид подается в соответствии с требованиями установленными подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента.

заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид подается в соответствии с требованиями установленными подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента.

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица.

Описание: Предоставляется в случае обращения представителя заявителя.

Предоставляется в случае обращения представителя заявителя.

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении, при обращении в электронной форме, почтовым отправлением не подлежит предоставлению)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме.

подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставляется в случае подачи заявления представителем юридического лица, имеющего право действовать без доверенности.

предоставляется в случае подачи заявления представителем юридического лица, имеющего право действовать без доверенности

Приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставляется по желанию в случае подачи заявления представителем заявителя - опекуна, попечителя.

предоставляется по желанию в случае подачи заявления представителем заявителя - опекуна, попечителя

Свидетельство о рождении ребенка

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставляется по желанию в случае подачи заявления представителем ребенка, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области.


предоставляется по желанию в случае подачи заявления представителем ребенка, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области

Правоустанавливающие документы на земельный участок

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией.

представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
    Распоряжение администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Распоряжение администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
    Распоряжение администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Дополнительная информация

получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Постановление
от 03.11.2022
№152//
https://kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=591256@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Комиссии, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комиссии;

2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Комиссии;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Казанского муниципального района, Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному  Заявителем (представителем Заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000196881
08.10.2015 9:25:08
05.12.2022 0:00:00
13.01.2023 13:16:04
Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления