Администрация Вагайского муниципального района
Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги80 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления
муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или
Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги 2.7. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 месяцев со дня
получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.8.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено. 2.9. Срок выдачи
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
составляет 10 минут при личном обращении заявителя за их получением. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом административной процедуры подготовки и выдачи результата муниципальной услуги является издание муниципального нормативного правового акта: а) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования; б) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. |
Обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или администрацию (в случае обращения в электронной форме, почтовым отправлением) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.1 Регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса3.1. Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ посредством личного приема либо в Комиссию в электронной форме или посредством почтового отправления. 3.1.2. Личный прием заявителей (представителей заявителей) в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. 3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление (обеспечивает прием Заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил Заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. 3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме секретарь Комиссии: обеспечивает регистрацию Заявления журнале регистрации. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано Заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае подписания Заявления, документов, установленных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, квалифицированной подписью, секретарь Комиссии проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью секретаря Комиссии и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет в Едином портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительстваРаспоряжение администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:Тип: оригиналКоличество экземпляров: 1Способ получения:• Бумажный • Электронный Варианты предоставления: выдается в конце оказания услуги. Срок выдачи: 80 календарных дней. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участкаПредоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.Распоряжение администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительстваТип: оригиналКоличество экземпляров: 1Способ получения:• Бумажный • Электронный Варианты предоставления: выдается в конце оказания услуги Срок выдачи: 80 календарных дней |
Дополнительная информация
Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
|
Регламент |
от 06.06.2024 |
64 |
https://vagai.admtyumen.ru/ |
1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Комиссии, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комиссии; 2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Комиссии; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте vagai.admtyumen.ru, Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановлением администрации Вагайского муниципального района от 25.07.2019 №57 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Вагайского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Вагайского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000216618 |
06.11.2015 9:52:25 |
19.07.2024 0:00:00 |
19.07.2024 23:06:15 |
прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ посредством личного приема либо в Комиссию в электронной форме или посредством почтового отправления. Результат:регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации.Порядок передачи результата оказания:выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. обеспечивает регистрацию Заявления журнале регистрации. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано Заявление) Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:Результатом административной процедуры является постановление Администрации, указанное в пункте 3.2.7 Регламента. Порядок передачи результата оказания:В случае, если в Заявлении, поступившем через МФЦ заявитель (представитель заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «Почтовым отправлением» Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. В случае если в Заявлении, поступившем в электронной форме Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом. В случае если Заявление поступило посредством почтового отправления, Комиссия направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|