Тюменская область Личный кабинет

Получение архивной справки, архивной копии или архивной выписки

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий

  • в течение 30 календарных дней со дня регистрации;
  • запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
  • при отсутствии сведений о местонахождении запрашиваемых документов в течение 3 рабочих дней;
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
  • запрос, поступивший в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления; 
  • запрос, поступивший в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления;
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
  • составляет не более 15 минут;










Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

    Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса.
      запрос заявителя, поступивший в ходе личного приема в Департамент, посредством почтового отправления либо в электронной форме либо в МФЦ посредством личного приема

      Основания для отказа/приостановления

      • Основание для отказа:

        Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).
        Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
        а) запрос не относится к составу хранящихся в уполномоченном подразделении Департамента архивных документов;
        б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, или сведений, указанных в пункте 2.7 Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
        г) запрос не поддается прочтению;
        д) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников уполномоченного подразделения Департамента, а также членов их семей;
        е) запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
        Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном), а также судебном порядке.
        Адрес:
        0, Тюменская область, Тюменский район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
        Телефон/Факс:
        8(3452)390217,
        Электронная почта:
        Режим работы:
        ЧТ. с 9:00 до 16:00 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
        СБ. с 9:00 до 16:00 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

      Порядок регистрации запроса

      Регистрация запросов осуществляется путем внесения информации о запросе (номер запроса, наименование заявителя, предмет запроса, дата приема запроса, контактная информация заявителя) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
      Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги: при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации запроса; при подготовке уведомления об отказе в исполнении запроса не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
      При подготовке архивной справки (архивной выписки, архивной копии) и/или ответа на запрос составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса и не должен превышать 60 календарных дней при продлении срока рассмотрение запроса начальником архивного отдела в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. В случае, если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписки) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации запроса.


      Документы

      Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

      Количество:

      1

      Тип:

      Обязательный

      Вариант предоставления:

      • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

      Комментарий:

      Подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса); предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

      Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя

      Количество:

      1

      Тип:

      Обязательный

      Вариант предоставления:

      • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

      Комментарий:

      предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

      Документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен

      Количество:

      1

      Тип:

      Обязательный

      Вариант предоставления:

      • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

      Комментарий:

      в случае подачи запроса о получении указанных сведений (документов) (в части документов, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации)

      Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

      Архивная справка, архивная копия или архивная выписка
        Архивная справка, архивная выписка и архивная копия

          Тип:

          Оригинал

          Способ получения:

          Бумажный

          Количество экземпляров:

          1

          Варианты предоставления:

          Выдается в конце оказания услуги

      Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

      Уведомление о переадресовании запроса (письмо) при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию срок исполнения запроса -  4 рабочих дня с момента регистрации запроса;
        Уведомление о переадресовании запроса (письмо)

          Тип:

          Оригинал

          Способ получения:

          Бумажный

          Количество экземпляров:

          1

          Варианты предоставления:

          Выдается в конце оказания услуги

      Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

      Уведомление об отказе в исполнении запроса при подготовке уведомления об отказе срок исполнения - 3 рабочих дня с момента регистрации запроса
        Уведомление об отказе в исполнении запроса (письмо)

          Тип:

          Оригинал

          Способ получения:

          Бумажный

          Количество экземпляров:

          1

          Варианты предоставления:

          Выдается в конце оказания услуги

      Дополнительная информация

      Получение архивной справки, архивной копии или архивной выписки
      • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
        210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
      • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
        36-ПК Регламент от 23.01.2017  Скачать
      Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
      Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
      Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги