Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
К заявлению о заключении соглашения об установлении сервитута прилагаются: 1) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (если сервитут требуется установить в отношении части земельного участка). Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя. |
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Адрес:
0, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 24
Телефон/Факс:
(3456) 24-67-18,
Электронная почта:
Режим работы:
с понедельника по четверг с 8.00-17.00. пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистраци, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. |
Документы
Заявление на заключение соглашения об установлении сервитута
Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории, если сервитут необходимо установить на часть земельного участка
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Соглашение об установлении сервитутаСоглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитутТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в установлении сервитутаРешение об отказе в установлении сервитутаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:30 календ. дн.Описание:. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
|
Постановление |
от 28.05.2024 |
0040 |
. |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (tobolsk-mr.admtyumen.ru) в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000208536 |
27.10.2015 9:16:55 |
07.06.2024 0:00:00 |
07.06.2024 23:01:19 |
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламентаРезультат:Результатом предоставления муниципальной услуги является: Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем заявителя) границах. Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ. Соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут. Решение об отказе в установлении сервитута.Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником администрации путем занесения информации в журнал регистрации решений, соглашений. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, представленного заявителем (представителем заявителя), прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2 настоящего регламента для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является подписание и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником администрации путем занесения информации в журнал регистрации соглашений. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправленияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником администрации путем занесения информации в журнал регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|