Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Подача заявления о перераспределении
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Комментарий2.4.1. Срок
со дня поступления заявления в администрацию по день направления заявителю
решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением
указанной схемы, согласия на заключение соглашения о перераспределении
земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории,
решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных
участков – в течение 30 календарных дней. 2.4.2. Срок со дня представления в администрацию заявителем
кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в
результате перераспределения, по день направления (выдачи) заявителю уведомления об отказе в
заключении соглашения о перераспределении земельных участков
либо подписанных экземпляров проектов соглашений о перераспределении
земельных участков для подписания заявителем – в течение 30 календарных дней. 2.4.3. В случае, если схема
расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать
земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального
закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего
подраздела, может быть продлен, но не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земель и (или) земельных участков. 2.4.4. Днем поступления в
администрацию заявлений, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.3 настоящего подраздела, является день регистрации
заявления в администрации в соответствии с подразделом 2.13 настоящего
регламента. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставителиЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы; 2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) подписанный экземпляр проекта соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 4) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. |
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии2.6.1. Для
предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий
перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя)
непосредственно в администрацию посредством почтовой связи на бумажном
носителе, в электронной форме посредством федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
(www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или интернет-сайта «Портал услуг Тюменской
области» (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (далее - Региональный портал)
с использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном носителе. 2.6.1.1. Заявление о перераспределении земельных
участков по форме, установленной приложением №1 к настоящему регламенту, на
бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления
в администрацию; по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале в форме электронного
документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в
электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала. 2.6.1.2. К
заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются: 1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих
документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре
недвижимости; 2) схема расположения земельного участка в случае, если
отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка
обращается представитель заявителя. 4) заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является
иностранное юридическое лицо. 2.6.2. Общие требования к направлению заявления
о предоставлении муниципальной услуги и документам, необходимым для получения
муниципальной услуги (далее - заявление и документы): 2.6.2.1. В
целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием
Единого портала или Регионального портала заявителем (представителем заявителя)
заполняется интерактивная электронная форма заявления в карточке муниципальной
услуги на Едином портале или Региональном портале с приложением электронных
образов документов и (или) указанием сведений из документов. При подаче
заявления в электронной форме заявление и документы
подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг». 2.6.2.2. Документы, прилагаемые
заявителем (представителем заявителя) к заявлению, представляемые в электронной
форме, направляются в следующих форматах: а) xml - для документов, в отношении которых
утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде
файлов в формате xml; б) doc, docx, odt - для документов с текстовым
содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в
подпункте «в» настоящего пункта); в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих
расчеты; г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов
с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические
изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего
пункта), а также документов с графическим содержанием; д)
zip, rar – для сжатых документов в один файл; е) sig
– для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к
заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе,
допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме,
путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий
не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала
документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков
подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием
следующих режимов: «черно-белый» (при отсутствии в документе
графических изображений и (или) цветного текста); «оттенки серого» (при наличии в документе
графических изображений, отличных от цветного графического изображения); «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при
наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать
количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую
информацию. Документы, прилагаемые заявителем (представителем
заявителя) к заявлению, представляемые в электронной форме, должны
обеспечивать: возможность идентифицировать
документ и количество листов в документе; возможность поиска по
текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за
исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление,
соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих
структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки,
обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам
и таблицам. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в
электронной форме. 2.6.2.3. При подаче заявления посредством почтового отправления
верность копий направляемых заявителем
(представителем заявителя) документов должна быть засвидетельствована в
нотариальном порядке. 2.6.2.4. При подаче заявления
посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего
личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его
личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством
личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его
личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после
удостоверения его личности и полномочий. Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя
заявителя), не является обязательным в
случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством
идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий,
предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006
№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации». Предоставление
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление
подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от
имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без
доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица
действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи
актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных
органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской
Федерации. |
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса3.1.
Перечень и особенности исполнения административных процедур 3.1.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение
зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для
образования земельных участков в результате перераспределения земель и (или)
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности; 3) подготовка соглашения о перераспределении
земельных участков после представления кадастрового паспорта земельного участка
или земельных участков, образуемых в результате перераспределения и направление
(выдача) его заявителю; 4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах. Доступ заявителей (представителей
заявителей) к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений
о ходе рассмотрения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную
услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,
обеспечиваются посредством Единого портала, Регионального портала. Получение заявителем (представителем
заявителя) результата предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя
(представителя заявителя), иные действия, необходимые для предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Единого
портала, Регионального портала. 3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур
в МФЦ: 3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
заявитель (представитель заявителя) вправе: 1) получать информацию о порядке предоставления муниципальной
услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления (в части процедур, выполняемых в
МФЦ, а также процедур, выполняемых администрацией, информация о ходе выполнения
которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке
предоставления муниципальной услуги в МФЦ; 2) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для
подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе
в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель (представитель
заявителя) выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru). 3.1.2.2. Административные
процедуры, предусмотренные подпунктом 3.1.2.1 настоящего подраздела,
выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
22.12.2012 №1376, Стандартами обслуживания заявителей в Государственном
автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области»,
утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017
№610-п. 3.1.3. Особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме: 3.1.3.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения
электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале без
необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. 3.1.3.2. Форматно-логическая
проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем
(представителем заявителя) каждого из полей электронной формы заявления. При
выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель
(представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке
ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в
электронной форме заявления. 3.1.3.3. При
формировании заявления заявителю (представителя заявителя) обеспечивается: а)
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов; б)
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; в)
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой
момент по желанию заявителя (представителя заявителя), в том числе при
возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в
электронную форму заявления; г)
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений
заявителем (представителем заявителя) с использованием сведений, размещенных в Единой
системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА),
и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части,
касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; д)
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления
без потери ранее введенной информации; е)
возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Едином портале,
Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного
года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев. 3.1.3.4. Сформированное
и подписанное заявление и иные документы направляются в администрацию
посредством Единого портала или Регионального портала. 3.1.3.5. Заявление
становится доступным для сотрудника Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления,
в государственной информационной системе, используемой администрацией для
предоставления услуги. Сотрудник Управления: - рассматривает поступившие заявления и документы; - производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего
регламента. 3.1.3.6.
Заявителю (представителю заявителя) в качестве результата предоставления
муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа: в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного
заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале,
Региональном портале; в
виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа,
который заявитель (представитель заявителя) получает при личном обращении в
МФЦ. 3.1.3.7. Получение
информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления
муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале,
Региональном портале при условии авторизации. Заявитель (представитель
заявителя) имеет возможность просматривать статус заявления, а также информацию
о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое
время. 3.1.3.8. При
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю
(представителю заявителя) направляется: а)
уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, содержащее сведения
о факте приема заявления и документов и начале процедуры предоставления
муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания
предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме
документов; б) уведомление о результатах рассмотрения документов,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении
муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления
муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной
услуги. |
Документы
Заявление заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков п77
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Заявление прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) п77
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заключение соглашенияЗаключение соглашения о перераспределенииТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Подача заявления о перераспределении |
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков
|
Постановление |
от 23.03.2023 |
22 |
55.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; 2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 27.04.2020 г. № 28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000206426 |
23.10.2015 9:27:12 |
05.09.2023 0:00:00 |
05.09.2023 23:04:45 |
Прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для принятия решения
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.Результат:3.2.2. В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с действующими в МФЦ правилами документооборота, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. 3.2.3. При поступлении в администрацию заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в их приеме. При отсутствии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию заявления в СЭД «Directum RX» Администрации. При наличии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» о направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. 3.2.4. Сотрудник Управления в день поступления к нему зарегистрированного заявления осуществляет проверку заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, на предмет наличия оснований для возврата заявления, указанных пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента. При отсутствии оснований для возврата заявления, указанных пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента, сотрудник Управления осуществляет дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления. При выявлении одного или нескольких оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента, сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления зарегистрированного заявления, осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления заявителю (представителю заявителя), в котором указываются причины возврата такого заявления, и передает его на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Проект уведомления о возврате заявления заявителю (представителю заявителя) подлежит подписанию заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Общий срок возврата заявления заявителю (представителю заявителя) составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельного участка. Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с действующими в МФЦ правилами документооборота, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. 3.2.3. При поступлении в администрацию заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в их приеме. При отсутствии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию заявления в СЭД «Directum RX» Администрации. При наличии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» о направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. 3.2.4. Сотрудник Управления в день поступления к нему зарегистрированного заявления осуществляет проверку заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, на предмет наличия оснований для возврата заявления, указанных пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента. При отсутствии оснований для возврата заявления, указанных пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента, сотрудник Управления осуществляет дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления. При выявлении одного или нескольких оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента, сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления зарегистрированного заявления, осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления заявителю (представителю заявителя), в котором указываются причины возврата такого заявления, и передает его на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Проект уведомления о возврате заявления заявителю (представителю заявителя) подлежит подписанию заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Общий срок возврата заявления заявителю (представителю заявителя) составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельного участка. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; подготовка согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо принятие решения Администрации об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, предусмотренной подразделом 3.2 настоящего регламента (при отсутствии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента).Результат:3.3.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, сотрудник Управления не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.3.3.3. Сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня регистрации заявления и документов в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, осуществляет проверку заявления, документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента. 3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня их выявления: 1) осуществляет подготовку проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, а также положения заявления или документа, в отношении которых выявлены такие основания; 2) передает подготовленный проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). 3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, в случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня выявления их отсутствия: 1) осуществляет подготовку проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 2) передает подготовленный проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений соглашения об установлении сервитута, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). 3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, в случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка, сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня выявления их отсутствия: 1) осуществляет подготовку проекта решения об утверждении подготовленной заявителем (представителем заявителя) схемы расположения земельного участка; 2) передает подготовленный проект решения об утверждении подготовленной заявителем (представителем заявителя) схемы расположения земельного участка на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений решения об утверждении подготовленной заявителем (представителем заявителя) схемы расположения земельного участка, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). Порядок передачи результата оказания:3.3.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, сотрудник Управления не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.3.3.3. Сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня регистрации заявления и документов в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, осуществляет проверку заявления, документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента. 3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня их выявления: 1) осуществляет подготовку проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, а также положения заявления или документа, в отношении которых выявлены такие основания; 2) передает подготовленный проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). 3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, в случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня выявления их отсутствия: 1) осуществляет подготовку проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 2) передает подготовленный проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений соглашения об установлении сервитута, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). 3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, в случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка, сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня выявления их отсутствия: 1) осуществляет подготовку проекта решения об утверждении подготовленной заявителем (представителем заявителя) схемы расположения земельного участка; 2) передает подготовленный проект решения об утверждении подготовленной заявителем (представителем заявителя) схемы расположения земельного участка на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений решения об утверждении подготовленной заявителем (представителем заявителя) схемы расположения земельного участка, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения о перераспределении земельных участков после представления кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения и направление (выдача) его заявителю
Основания для начала:3.4.1. Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, представленного заявителем (представителем заявления), прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2 настоящего регламента для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услугиРезультат:3.4.2. Сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения:1) осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков; 2) передает подготовленный проект соглашения о перераспределении земельных участков на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений проекта соглашения о перераспределении земельных участков, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). Порядок передачи результата оказания:3.4.2. Сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения:1) осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков; 2) передает подготовленный проект соглашения о перераспределении земельных участков на утверждение заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к заместителю главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений проекта соглашения о перераспределении земельных участков, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя). Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:3.5.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению №2 к настоящему регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.5.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала, Регионального портала. 3.5.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделами 2.13 и 3.2 настоящего регламента. 3.5.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:3.5.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению №2 к настоящему регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.5.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала, Регионального портала. 3.5.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделами 2.13 и 3.2 настоящего регламента. 3.5.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |