Администрация Абатского муниципального района
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги<span>Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления</span> |
Физические лица |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Документы
письменный запрос заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землейтематические подборки копий архивных документовТип:КопияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
архивные копииТип:КопияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по при-надлежности в другие органы и организацииТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
ответы об отсутствии запрашиваемых сведенийТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
Каждый гражданин, который считает, что его жалоба рассмотрена ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо. В письменной жалобе указываются: - полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа или организации); - почтовый адрес; - предмет жалобы; - подпись и дата. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000203585 |
19.10.2015 14:16:06 |
09.02.2016 0:00:00 |
01.11.2018 7:02:31 |