Администрация Заводоуковского городского округа
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на территории муниципального образования
Описание услуги
Документы
Информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется заявителем по собственной инициативе заявление о проведении ярмарки
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Копия документа, указанного в настоящем пункте, представляется Заявителем по собственной инициативе в случае, если право на соответствующий объект (объекты) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо подтверждено документом, выданным Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления Тюменской области. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации о проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа.Постановление Администрации о проведении ярмаркиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Уведомление об отказе в предоставлении услугиТип:Рабочий документСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
|
Регламент |
от 21.09.2021 |
1291 |
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=477@List_regulations |
В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Реестровый номер услуги7200000010000195070 |
30.09.2015 17:49:27 |
08.08.2022 0:00:00 |
08.08.2022 23:04:17 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган (МФЦ) посредством личного приема либо в электронной форме либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента. Результат:при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления. Порядок передачи результата оказания:Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации, который располагается по адресу: ул. Береговая, д. 27, г.Заводоуковск, Тюменская область, индекс 627140. Справочный телефон Комитета: 8(34542) 9-01-44. Электронный адрес комитета: economzgo@mail.ru. График работы комитета: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:а) при принятии решения о проведении ярмарки: постановление Администрации о проведении ярмарки; уведомление об отказе в проведении ярмарки; б) при принятии решения о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки: постановление Администрации о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки; уведомления об отказе во внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки. Порядок передачи результата оказания:После согласования с заинтересованными органами Администрации проект распоряжения с пояснительной запиской к проекту распоряжения передается для рассмотрения и подписания заместителю Главы Администрации, курирующему вопросы создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Иформационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо комитета в течение следующего дня со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление следующих запросов: 1) в комитет имущественных отношений Администрации о предоставлении сведений о правах на земельный участок, копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности; 2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений в форме выписки, справки, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки; 3) в Департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность; 4) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки; 5) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации, который располагается по адресу: ул. Береговая, д. 27, г.Заводоуковск, Тюменская область, индекс 627140. Справочный телефон Комитета: 8(34542) 9-01-44. Электронный адрес комитета: economzgo@mail.ru. График работы комитета: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Поступление для выдачи заявителю результатаРезультат:а) при принятии решения о проведении ярмарки: - постановление Администрации о проведении ярмарки; - уведомление об отказе в проведении ярмарки; б) при принятии решения о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки: - постановление Администрации о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки; - уведомления об отказе во внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Уполномоченный орган либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 1 рабочего дня с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, уведомлении о получении заявления - в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган либо в случае, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении". В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем способом. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления, Уполномоченный орган направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Подготовка и принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
Максимальный срок выполнения:7 календ. дн.Ответственное должностное лицо:Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации, который располагается по адресу: ул. Береговая, д. 27, г.Заводоуковск, Тюменская область, индекс 627140. Справочный телефон Комитета: 8(34542) 9-01-44. Электронный адрес комитета: economzgo@mail.ru. График работы комитета: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. |