Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского городского округа

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на территории муниципального образования

Описание услуги

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня поступления заявления о проведении ярмарки с приложенными документами либо заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки с приложенными документами.

 Заявление, поступившее по почте или в электронном виде на электронный адрес комитета, подлежит регистрации в день его поступления. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления ему услуги регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут.



Юридические лица

- постановление Администрации о проведении ярмарки;

- уведомление об отказе в проведении ярмарки;

Обращение заявителя с документами, предусмотренными административным регламентом

Основания для отказа/приостановления

  • Представление неполного пакета документов

    За исключением документов, которые  могут предоставляться заявителем по собственной инициативе
  • Несоответствие формы заявления и предоставленных документов

    Несоответствие заявления о проведении ярмарки, заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, установленных административным регламентом.
  • Отсутствие сведений о юридическом лице (ИП) в Едином государственном реестре юридических лиц (ИП)

  • Несоотвествие места проведения ярмарки

    Место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует постановлению Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых запрещается проведение ярмарки.

  • Нарушение установленного порядка и сроков подачи заявления о проведении ярмарки

    Заявителем не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, предусмотренных Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п
  • Несоответствие срока проведения ярмарки

    Срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п.
  • Отсутствие у заявителя права на объект

    Отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки
  • Отрициательное заключение ОВД

    Представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
    Адрес:
    627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис 217
    Телефон/Факс:
    8(34542)90142,
    Электронная почта:
    Режим работы:

    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
    время обеда с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресение – выходные

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента (приложений 5, 6 к Регламенту) заявитель должен предоставить самостоятельно;

г) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства МФЦ;

д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

е) передает заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Регламента (приложениями 5, 6 к Регламенту), уполномоченному должностному лицу Уполномоченного органа, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.

При поступлении заявления в электронной форме:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. В случае, если документы поступили в Уполномоченный орган в электронном виде через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);

б) направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, дату получения результата муниципальной услуги;

в) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные электронной квалифицированной подписью).


Документы

Информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется заявителем по собственной инициативе

заявление о проведении ярмарки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Копия документа, указанного в настоящем пункте, представляется Заявителем по собственной инициативе в случае, если право на соответствующий объект (объекты) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо подтверждено документом, выданным Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления Тюменской области.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации о проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа.
    Постановление Администрации о проведении ярмарки

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Уведомление об отказе в предоставлении услуги

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги
      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Регламент
от 21.09.2021
1291
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=477@List_regulations

В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.



  • Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
    381-ФЗ Федеральный закон от 28.12.2009  Скачать
  • О регулировании торговой деятельности в Тюменской области
    354 Закон от 05.07.2001  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
    1291 Регламент от 21.09.2021  Скачать
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Министерство внутренних дел Российской Федерации ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Администрация Заводоуковского городского округа

Реестровый номер услуги

7200000010000195070
30.09.2015 17:49:27
08.08.2022 0:00:00
08.08.2022 23:04:17
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги