Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Описание услуги

Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в том числе в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.

 

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

По запросам, направленным до 01.01.2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня осуществления оплаты Заявителем; по запросам, направленным после 01.01.2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня осуществления оплаты Заявителем. 


Физические лица

Юридические лица

Представители

Результат предоставления муниципальной услуги является:

- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);

- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги и документом, установленным подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в случае обращения представителя Заявителя).

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    2.9.1.1. Запрос не содержит информации о  реквизитах необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
    2.9.1.2. В запросе на бумажном носителе не указан адрес электронной почты для направления уведомления об оплате предоставления Сведений.
    2.9.1.3. Запрос на бумажном носителе не подписан Заявителем (представителем Заявителя) собственноручно.
    2.9.1.4. Непредставление представителем Заявителя документа, установленного  подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в случае подписания запроса в бумажном (электронном) виде представителем Заявителя).
    2.9.1.5. Запрос осуществляется в отношении Сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней.
    2.9.1.6. По истечении 7 (Семи) рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате предоставления Сведений информация об осуществлении Заявителем оплаты предоставления Сведений у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме.
    2.9.1.7. Запрашиваемые Сведения отсутствуют в информационных системах на дату рассмотрения запроса.
    2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
Вид платежа: Способы, размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Стоимость: 1000.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет

2.10.1. Предоставление Сведений Заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы.
2.10.2. Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».
2.10.3. Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета.


Расчетный размер оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД согласно приложению к приказу Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 № 57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» определяется по формулам:
 
1) Пд = Рп : (10 х Кр + Кд),
где:
Пд – расчетный размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
Рп – расходы бюджета муниципального образования на планируемый год, направляемые на финансирование ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
Кр – количество факторов предоставления сведений, содержащихся в одном разделе информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Кд - количество факторов предоставления копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
10 – постоянный коэффициент.
 Пд = 2088000 : (10 х 205 + 0)
Пд = 1 018,5 рублей.
 
2) Пр  = Пд х 10,
где: 
Пр - расчетный размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
Пд – расчетный размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
10 – постоянный коэффициент.
Пр = 1 018,5 х 10
Пр = 10 185 рублей.
 
         В соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» принимаем Пд = 100 рублей, Пр = 1 000 рублей.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 (Пятнадцати) минут.

При поступлении запроса в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации – регистрация запроса осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление должно содержать:
- наименование исполнительного органа муниципальной власти, в который подается заявление;
- фамилию, имя, отчество и реквизиты паспорта гражданина;
дату и подпись гражданина

документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
    Сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      10 раб.дн.

      Описание:

      .
    Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      10 раб.дн.

Дополнительная информация

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Постановление
от 15.11.2021
142
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=4757@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000202024
16.10.2015 12:30:07
16.11.2022 0:00:00
13.01.2023 11:16:21
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Возврат денежных средств Заявителю
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1