Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского городского округа

Предоставление выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги


По e-mail ,  Лично ,  Через РПГУ
Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги»5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на выдачу выписок из похозяйственной книги.

Физические лица


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в сельские администрации, Учреждение с Заявлением и документом, подтверждающим полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и приобщения к заявлению копии доверенности, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии).
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»: www.uslugi.admtyumen.ru (далее - областной портал).

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • 2. Непредставление документа, установленного подпунктом 2 подраздела 2.6 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.

  • 1. Несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента.

Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
    Адрес:
    0, Тюменская область, Заводоуковский район, село Бигила, улица Советская, дом 2
    Телефон/Факс:
    8(34542)35123,
    Электронная почта:
    Режим работы:

    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
    время обеда с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресение – выходные

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в сельскую администрацию, Учреждение, не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги в отношении личного подсобного хозяйства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Доверенность

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

К заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости)

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Предоставление выписки из похозяйственной книги
    Уведомление об отказе в оказании услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление выписки из похозяйственной книги
    Выписка из похозяйственной книги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Предоставление выписки из похозяйственной книги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Постановление
от 27.04.2020
478
http://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=805@List_regulations

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) сельской администрации, Учреждения, должностных лиц либо сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу может быть подана в Администрацию Заводоуковского городского округа. Жалоба рассматривается Главой городского округа, иным должностным лицом Администрации городского округа в соответствии с закрепленными полномочиями.

Действия (бездействие) и решения Главы городского округа могут быть обжалованы в судебном порядке.

Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:

Адрес: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая д. 27.

Телефон: 8 (345 42) 2-10-35.

График работы и график приема граждан: понедельник-пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье – выходной день.

Адрес электронной почты: kanc_zavodoukovsk@72to.ru.

Подробная информация на сайте Администрации Заводоуковского городского округа «zavodoukovsk.admtyumen.ru»

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение предоставляющее муниципальную услугу, Администрацию Заводоуковского городского округа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации Заводоуковского городского округа, официального портала, Единый портал, сайт «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа сельской администрации, Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на адрес, указанный в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе




Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Заводоуковского городского округа
  • Муниципальное учреждение «Единый расчетный центр»
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа ,  Муниципальное учреждение «Единый расчетный центр»
Администрация Заводоуковского городского округа ,  Муниципальное учреждение «Единый расчетный центр»
Администрация Заводоуковского городского округа ,  Муниципальное учреждение «Единый расчетный центр»

Реестровый номер услуги

7200000010000195046
30.09.2015 17:31:58
24.07.2024 0:00:00
24.07.2024 23:03:39
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах