Администрация Абатского муниципального района
Предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда Абатского муниципального района
Предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда Абатского муниципального района
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги35 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 35 календарных
дней со дня подачи документов, указанных в п. 2.6.1
административного регламента. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- передача жилого помещения в собственность граждан;
- отказ в передаче жилого помещения в собственность граждан.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаОбращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и дело производства. |
Документы
документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, согласно регистрации по месту жительства, оригиналы и копии
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документы, подтверждающие родственные отношения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
нотариальное согласие (заявление) об отказе от участия в приватизации жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
справка о составе семьи
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
заявление о предоставлении в собственность жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда Абатского муниципального районаРешение о передачи жилого помещения в собственность гражданТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:35 раб.дн. |
Дополнительная информация
Предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда Абатского муниципального района |
Приватизация муниципального жилищного фонда Абатский МР от 29.11.2022 №161
|
Постановление |
от 29.11.2022 |
161 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=4747@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000202656 |
16.10.2015 17:20:22 |
11.11.2024 0:00:00 |
11.11.2024 23:05:47 |
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Основания для начала:Основания для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами или поступление заявления и документов в администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) либо в МФЦ договоров (соглашений) и/или уведомлений в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.Порядок передачи результата оказания:Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию: - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 2 административного регламента.Результат:решение о приеме документов принимается на основании поступивших от заявителя заявления и документовПорядок передачи результата оказания:В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления: а) обеспечивает регистрацию заявления в системе делопроизводства администрации; б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.6.1 административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно; г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Взаимодействие Управления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.Результат:Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Критерии принятия решений: - решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение и принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и принятию решения о передаче жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения является прием документов от заявителя, в том числе документов, полученных путем межведомственного взаимодействия.Результат:Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение администрации о передаче жилого помещения в собственность граждан либо уведомление об отказе в приватизации жилого помещения.Порядок передачи результата оказания:Критерием рассмотрения и подготовки решения является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, учет их содержания.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Заключение и выдача гражданам договора передачи жилого помещения в собственность.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры заключения договора передачи жилого помещения в собственность является поступление специалисту Управления подписанного распоряжения администрации о передаче жилого помещения в собственность граждан.Результат:Специалист Управления помещает третий экземпляр договора передачи жилого помещения в собственность и иные документы, поступившие в Управление, в дело о приватизации.Порядок передачи результата оказания:Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие операции: - проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в собственность которого передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя; - предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, в случае возникновения вопросов разъясняет гражданам условия договора; - предлагает подписать договор передачи жилого помещения в собственность граждан; - выдает документы, сообщает о необходимости государственной регистрации договора передачи жилого помещения в собственность граждан и перехода права собственности на жилое помещение.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя: а) по справочным телефонам Управления в часы его работы; б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг; в) в адрес Управления, направленное в письменной форме; г) в ходе личного приема граждан.
Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|