Администрация Абатского муниципального района
Принятия решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района
Принятия решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района
Описание услуги
Принятия решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории Абатского муниципального района |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаПредставители |
выдача Решения |
Подача заявления |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаII. Стандарт предоставления государственной услуги |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ, подтверждающий право собственности на объект
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документы, подтверждающие полномочия лица
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятия решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального районаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:ЗавершеноРешение администрации Абатского муниципального районаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
|
Дополнительная информация
Принятия решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Принятие решения о проведении ярмарок на территории Абатского муниципального района
|
Постановление |
от 16.08.2021 |
110 |
https://uslugi.admtyumen.ru/ |
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в
следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; - требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными
правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными
правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; - отказ Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную
услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его
наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем
Уполномоченного органа. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000202584 |
16.10.2015 16:43:23 |
17.02.2025 0:00:00 |
17.02.2025 23:13:06 |
1.Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:нетРезультат:РешениеПорядок передачи результата оказания:выдача лично, либо направление почтойКомментарий:нетИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|