Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Получение решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно – без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории города Тобольска

Представители

Юридические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие распоряжения Администрации города Тобольска о проведении ярмарки на территории города (далее – распоряжение о проведении ярмарки);
- подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям (представителям заявителей) о муниципальной услуге является обращение заявителя в Отдел:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Отдела;
г) в ходе личного приема;
д) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию города Тобольска посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    В проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:

    а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о поведении ярмарки

    б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;

    в)срок проведения ярмарки, указанный в заявлении превышает срок, установленный  п.1.5 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (в ред.постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 №110-п, от  13.03.2015 №81-п)

    г)отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц(индивидуальных предпринимателей);

    е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует п.1.7 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (в ред.постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 №110-п, от  13.03.2015 №81-п), либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых  в соответствии с п.1.8 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (в ред.постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 №110-п, от  13.03.2015 №81-п);

    ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;

    з) предоставление уполномоченным органом министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.  

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Адрес:
    626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Телефон/Факс:
    8345624-67-57, 8(3456)24-67-57
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Понедельник

    8.45-18.00

    Вторник

    8.45-18.00

    Среда

    8.45-18.00

    Четверг

    8.45-18.00

    Пятница

    9.00-18.00

    Суббота

    Выходной день

    Воскресение

    Выходной день

Порядок регистрации запроса

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Администрацией города Тобольска в рабочее время, согласно графику работы.

Продолжительность административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 15 минут.

Заявление и прилагаемые к нему документы после регистрации направляются в комитет для рассмотрения и подготовки проекта распоряжения Администрации города Тобольска о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, должностное лицо Комитета:

- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению;

- в случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с установленной формой, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в п.2.6. административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа, либо о возврате заявления.

Запрос о необходимости предоставления отсутствующих документов должен содержать наименование заявителя, дату приема документов, сведения о недостающих документах, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, рассматривающего заявление.

Заявитель должен представить отсутствующие документы не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.

Все поступившие документы должностным лицом Комитета комплектуются в дело.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие распоряжения Администрации города Тобольска о проведении ярмарки на территории города
    Распоряжение Администрации о проведении ярмарки

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении услуги

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Получение решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Постановление
от 13.09.2021
75-пк
tobolskdoc.ru/docs/12/4296/

Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города Тобольска на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тобольска в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации города Тобольска по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Администрации города Тобольска от 06.07.2016 N 58 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тобольска, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7200000010000201491
15.10.2015 19:30:51
14.03.2023 0:00:00
14.03.2023 23:00:18
Предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
Подготовка и принятие распоряжения о проведении ярмарки либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов до дня вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги.