Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ишима

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг

 

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 


Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменном форме составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае, если информация была запрошена во время личного приема в Департаменте в устной форме - в ходе личного приема.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее также – Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представитель Заявителя).

 

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности);

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе).

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ).

Основания для отказа/приостановления

  • несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2. Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

     

    2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2. Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    б) непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя;

     

    2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

     

    2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2. Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    б) непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя;

     

    2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

  • несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи,установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"соблюдение условий ее действительности,

Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

пятница с 8.45 до 16.00

Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Адрес:
    627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Телефон/Факс:
    (34551) 5-15-00, (34551) 5-15-57
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Режим работы:

    понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

    пятница с 8.45 до 16.00

    Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

    Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя):

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя.

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Заявления;

д) осуществляет прием заявления и документов и их регистрацию в АИС ЕЦУ МФЦ, а также выдачу заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписку в их приеме.

 

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме :

обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Департамента;

проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


Документы

Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

 

Предоставляется при личном приеме заявителем (представителем по доверенности)оригинал документа который  не подлежит возврату

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на федеральном, областном порталах, и должно быть подписано простой электронной подписью заявителя. Кроме того, при подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются скан-образы документов, предоставляемых на основании подпункта «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае, если такие документы не находятся в распоряжении органов или организаций, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, либо если заявитель желает предоставить их по собственной инициативе).

Предоставляется при личном приеме заявителем (представителем по доверенности) оригинал документа который не подлежит возврату Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на федеральном, областном порталах, и должно быть подписано простой электронной подписью заявителя. Кроме того, при подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются скан-образы документов, предоставляемых на основании подпункта «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае, если такие документы не находятся в распоряжении органов или организаций, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, либо если заявитель желает предоставить их по собственной инициативе).

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе).
    Уведомление об отказе

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма при отсутствии основания для отказа - информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности)

    Информация об очередности

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Об утверждении административного регламента предо-ставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Закон
от 29.12.2016
1377
http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/192/?sphrase_id=1934

V.      Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

(в редакции постановления администрации города Ишима от 11.02.2019 № 120)

 

5.1.    Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.    Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Ишима, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе города Ишима на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Ишима, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Администрации города Ишима от 21.10.2013 № 1266 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией города Ишима, органами и структурными подразделениями администрации города Ишима, муниципальными казенными учреждениями города Ишима, муниципальными служащими администрации города Ишима и должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима

Реестровый номер услуги

7240100010000108107
05.12.2012 13:38:05
19.09.2022 0:00:00
19.09.2022 23:16:30
Прием и регистрация Заявления и документов
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги