Принятие решения о согласовании паспорта фасадов
Описание услуги
согласование паспорта фасадов
|
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги29 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
- направление (вручение) заявителю приказа Департамента о согласовании паспорта фасадов
- направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
Подача заявления о согласовании паспорта фасадов с приложением необходимых документов в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг |
Основания для отказа/приостановления
|
Порядок регистрации запросаЗаявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения о согласовании паспорта фасадовОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в принятии решения о согласовании паспорта фасадов |
Дополнительная информация
Принятие решения о согласовании паспорта фасадов |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:обращение заявителя в Департамент посредством личного приема или посредством почтового отправления либо в электронной формеРезультат:а) при личном приеме заявителя – выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления – направление
расписки о приеме документов; в) при поступлении в электронной форме - направление уведомления о принятом решении в электронной форме.
Порядок передачи результата оказания:3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику работы Департамента, в порядке очереди.3.1.3. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг: а) устанавливает личность обратившегося лица на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает прием заявления о предоставлении муниципальной услуги; в) сверяет копии с представленных заявителем оригиналов документов и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и даты заверения (за исключением документа, предусмотренного подпунктом «д» пункта 2.6 настоящего Регламента); г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; д) выдает под роспись расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема документов и получения результата муниципальной услуги. 3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг: а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; б) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте «д» пункта 3.1.3 настоящего Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением. 3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг: а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала; б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме; направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852. (п. 3.1.5 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 248-пк) Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры являются:а) приказ директора Департамента о согласовании паспорта фасадов либо уведомление Департамента об отказе в согласовании паспорта фасадов; б) приказ директора Департамента о согласовании изменений в паспорт фасадов либо уведомление Департамента об отказе в согласовании изменений в паспорт фасадов. Порядок передачи результата оказания:3.2.10. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Департаменте, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги передает начальнику структурного подразделения Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктами "а", "б" пункта 3.2.7 Регламента в части приказов директора Департамента о согласовании паспорта фасадов, изменений в паспорт фасадов, а также согласованный паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) (в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 3.2.5 Регламента) в целях формирования реестра согласованных паспортов фасадов, который ведется на бумажном и электронном носителях.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|