Тюменская область Личный кабинет

Основанием для начала административного действия по принятию мер должностными лицами Департамента в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой/внеплановой (документарной и/или выездной) проверки, является подписанный акт проверки, в котором изложены выявленные нарушения обязательных требований, иные нарушения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

Описание услуги

Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

При выявлении в ходе проверки допущенных субъектом проверки нарушений обязательных требований, иных нарушений законодательства, должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

При наличии оснований к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном  частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 19.4.1., частью 5 статьи 19.5, 19.7.1., частью 1 статьи 19.8.1., частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и достаточных данных, указывающих на наличие признаков административного правонарушения, должностные лица Департамента, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, обязаны в соответствии с указанным Кодексом возбудить дело об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лицах, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении в отношении должностного и (или) юридического лица составляется по форме, утверждаемой приказом директора Департамента.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (либо его представителем). В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки, в нем делается соответствующая запись.

Должностному лицу или законному представителю юридического лица (уполномоченному представителю), в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола  об административном правонарушении.

В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, составлен неправильно, неправильно оформлены другие материалы дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.

82. Критерии принятия решений:

- наличие события административного правонарушения;

- давность привлечения к административной ответственности (за исключением длящихся административных правонарушений).

Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующего административного действия.

Результатом административного действия является:

- составление протокола об административном правонарушении;

- вручение под расписку копии протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен;

- направление копии протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен, в случае его неявки;

- направление протокола об административном правонарушении и других материалов проверки судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в предусмотренные в п.81 настоящего административного регламента сроки.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы проверки формируются должностным лицом, составившим протокол, в дело об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении формируется в хронологическом и логическом порядке, нумеруется (каждый лист) в нижнем правом углу пастой или чернилами одного цвета (синего либо черного) и сшивается, после чего составляется опись документов, находящихся в деле (листы описи подшиваются в дело с отдельной нумерацией и при подсчете количества листов дела не учитываются), а также титульный лист, на котором содержится информация о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, форме проведенной проверки, даты начала и окончания производства по делу об административном правонарушении.

Сформированное дело об административном правонарушении передается в приемную директора Департамента для оформления резолюции директора Департамента. 

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Подтверждение о вручении копии протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен, под расписку либо направленного в адрес этого лица любым другим доступным способом.

Резолюция, подписанная директором Департамента.

 

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

<p><span>Основанием для начала административного действия по принятию мер должностными лицами Департамента в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой/внеплановой (документарной и/или выездной) проверки, является подписанный акт проверки, в котором изложены выявленные нарушения обязательных требований, иные нарушения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.</span></p> <p><span>При выявлении в ходе проверки допущенных субъектом проверки нарушений обязательных требований, иных нарушений законодательства, должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.</span></p> <p><span>При наличии оснований к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном<span>&nbsp; </span>частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 19.4.1., частью 5 статьи 19.5, 19.7.1., частью 1 статьи 19.8.1., частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и достаточных данных, указывающих на наличие признаков административного правонарушения, должностные лица Департамента, уполномоченные составлять протоколы об администра</span></p>

Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

- составление протокола об административном правонарушении; - вручение под расписку копии протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен; - направление копии протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен, в случае его неявки; - направление протокола об административном правонарушении и других материалов проверки судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в предусмотренны

Дополнительная информация

- принятие мер должностными лицами Департамента в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие