Администрация Омутинского муниципального района
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Лично
,
На WEB сайте
|
Лично
,
На WEB сайте
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе члены их семей, состоящие с ними совместно на учете, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги. |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе).
|
Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Документы
заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление о предоставлении информации), за исключением случая подачи заявления о предоставлении информации в ходе личного приема в устной форме
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, может быть подано в ходе личного приема на бумажном носителе либо в электронной форме. документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме в случае, если полномочия представителя подтверждаются доверенностью, к Заявлению прикрепляется либо электронная копия доверенности, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса; либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица; в случае, если полномочия подтверждаются документом, выданным органом опеки и попечительства, органом записи актов гражданского состояния, к Заявлению прикрепляется либо электронная копия такого документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса; либо соответствующий электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме в случае, если полномочия представителя подтверждаются доверенностью, к заявлению прикрепляется либо электронная копия доверенности, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица; в случае, если полномочия подтверждаются документом, выданным органом опеки и попечительства, органом записи актов гражданского состояния, к заявлению прикрепляется либо электронная копия такого документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо соответствующий электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица). |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. отказ в выдаче информацииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Административный регламент |
от 21.12.2017 |
1021-п |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000181351 |
20.07.2015 15:33:40 |
07.11.2018 0:00:00 |
07.11.2018 23:00:41 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации или направление уведомления об отказе в приеме документов Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет их выдачу (направление) заявителю способом, указанным в Заявлении.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|