Администрация Вагайского муниципального района
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
|
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). |
Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье |
Документы
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, может быть подано в ходе личного приема на бумажном носителе либо в электронном форме. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сообщение об отказе Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении. |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
|
Постановление |
от 01.02.2018 |
7 |
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации Вагайского муниципального района в сети «Интернет». |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Реестровый номер услуги7200000010000180285 |
03.07.2015 10:46:06 |
05.03.2018 0:00:00 |
03.11.2018 2:20:51 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации письменных обращений граждан или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации письменных обращений граждан (в Администрации), едином центре услуг (далее — ЕЦУ) (в МФЦ). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. Порядок передачи результата оказания:По результатам рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов сотрудник Отдела: проверяет соответствие сведений о Заявителе, указанных в Заявлении и представленных документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете; при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект Информации об очередности; при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект уведомления об отказе. Подготовленная Информация об очередности или проект уведомления об отказе сотрудник Отдела передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание результата услуги в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.1. Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|