Администрация Вагайского муниципального района
заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Вагайского муниципального района»
Описание услуги
Для заключения договора найма заявители обращаются в Управление в рабочее время согласно графику работы Управления, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном пунктом 3.5 Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело); б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора найма; в) разъясняет условия договора найма при возникновении у гражданина вопросов; г) предлагает подписать договор найма; д) вносит сведения о заключенном договоре найма в электронный реестр заключенных договоров, который дублируется на бумажном носителе; е) в течение 10 дней со дня подписания договора должностные лица Управления передают заявителю жилое помещение по акту, составленному по форме согласно приложению № 10 к Регламенту. Договор найма специализированного жилого помещения должен быть заключен в течение 15 дней со дня принятия распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора найма на жилое помещение либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
По e-mail
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги<p><span>Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи документов.</span></p> |
Гражданин Российской Федерации |
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3.7 Регламента. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по справочным телефонам администрации, указанным в пункте 1.4 Регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в администрацию МО, посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении жилого помещения подается по форме, определенной в приложениях №№ 2, 3 Регламента. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя: а) по справочным телефонам Администрации, Управления в часы его работы; б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг; г) в адрес Администрации, Управления, направленное в письменной форме; д) в ходе личного приема граждан. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является прием заявления о предоставлении жилого помещения без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в: а) Управление ЗАГС Тюменской области в части предоставления сведений об основании внесения сведений об отце в записи акта о рождении; смерти; браке (о расторжении брака; смене фамилии, имени отчества); б) Департамент социального развития Тюменской области, в части предоставления сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства); в) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении сведений о существующих правах на жилые помещения заявителя и каждого члена его семьи либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; г) Органы государственной власти Тюменской области и подведомственные учреждения, для предоставления сведений, подтверждающих трудовую (учебную) деятельность заявителя; д) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является окончание административных процедур по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подписание проекта распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составленной по форме согласно приложению № 7 к Регламенту. Основанием |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье |
Документы
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:ОтказСообщение об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фондаРасписка о приеме документовТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Скачать:Договор наймаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Вагайского муниципального района |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц и муниципальных служащих Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления и Администрации. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте администрации в рубрике "Муниципальные услуги". Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам администрации, уполномоченным на ее рассмотрение: а) начальнику Управления на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц; б) Главе района. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению. При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 Регламента. При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются: а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов; в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу; б) отказывает в удовлетворении жалобы. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменном виде. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реестровый номер услуги7200000010000178886 |
23.06.2015 10:03:31 |
11.11.2015 0:00:00 |
01.11.2018 6:02:14 |