АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Описание услуги
Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
|
Лично
,
Через законного представителя
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Юридические лицаИмеет статус предпринимателя |
Результатом исполнения государственной функции является установление фактов соблюдения (несоблюдения) лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязательных требований, исполнения (неисполнения) предписаний об устранении нарушений в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - предписание), выданных уполномоченным органом, установление фактов нарушения правил и требований, предусмотренных статьями 11.14.1 и 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ, и принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе:
а) выдача (направление) акта проверки; б) в случае выявления нарушений обязательных требований- выдача лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, предписания; в) в случае неисполнения в установленный срок предписания - составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и направление его на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ; г) в случае выявления нарушений, предусмотренных статьями 11.14.1 и 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ, содержащих признаки административного правонарушения, - составление протокола об административном правонарушении и рассмотрение дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном КоАП РФ. |
Основанием для проведения плановой проверки является издание распоряжения уполномоченного органа о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания; поступление в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля, указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным уполномоченным органом индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора); проверки сведений, подтверждающих исполнение предписания, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, при поступлении в уполномоченный орган документов, указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ; поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, документов, содержащих такие сведения, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц; наличие распоряжения уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:
Время работы: понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
|
Документы
Приказ о проведении проверки
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым таксиАкт проведения проверкиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Предписание об устранении выявленных нарушенийТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Протокол об административном нарушенииТип:КопияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Приказ о приостановлении действия разрешенияТип:КопияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р (ред. от 29.02.2016) "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (вместе с "Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области", "Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси")
|
Распоряжение |
от 17.09.2012 |
13-р |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, и вправе обратиться непосредственно к руководителю уполномоченного органа с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного органа, а также должностного лица уполномоченного органа.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. В случае необходимости должностным лицом уполномоченного органа обеспечивается рассмотрение жалобы с выездом на место. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также следующие реквизиты: наименование и место нахождения - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество, место жительства - для индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителя уполномоченного органа. Информация о месте, днях и часах приема руководителя уполномоченного органа доводится до сведения всех заинтересованных лиц посредством размещения на информационных стендах, а также на официальных сайтах уполномоченного органа в сети Интернет. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган или должностному лицу. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам в целях получения необходимой для рассмотрения жалобы информации срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего жалобу. Ответ на жалобу не дается, если в жалобе не указаны фамилия (наименование - для юридических лиц) и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение семи дней со дня регистрации жалобы. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридических лиц) и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган, руководителю уполномоченного органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом уполномоченного органа возложенных на него обязанностей руководитель уполномоченного органа принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения или (и) действия (бездействие) директора Департамента и его должностных лиц (по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, каб. 717, каб. 715 (приемная), каждую 1 и 3 среду месяца после 17:00, запись по телефону: 46-47-10); б) Главе Администрации города Тюмени на действия (бездействия) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента (по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, каб. 805, первый понедельник месяца с 16:00 до 19:00, запись по телефону: 46-47-10). |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Реестровый номер услуги7200000010000177397 |
09.06.2015 15:00:06 |
04.04.2019 0:00:00 |
04.04.2019 23:16:27 |
Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
Основания для начала:Осуществление государственного контроля проводится в порядке плановых и внеплановых выездных и документарных проверок.Основанием для проведения плановой проверки является издание распоряжения уполномоченного органа о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании ежегодного плана проведения плановых проверок. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания; поступление в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля, указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным уполномоченным органом индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора); проверки сведений, подтверждающих исполнение предписания, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, при поступлении в уполномоченный орган документов, указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ; поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, документов, содержащих такие сведения, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц; наличие распоряжения уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Результат:По результатам плановых и внеплановых проверок должностным лицом уполномоченного органа составляется акт по типовой форме акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"Порядок передачи результата оказания:Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|