Администрация Вагайского муниципального района
Передача в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений
Административный регламент по предоставлению администрацией Вагайского муниципального района муниципальной услуги «Передача в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений»
Описание услуги
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания: 1. Заявление (приложение № 2); 2. Копия паспортов собственников; 3. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности. 4. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан (подлинник) 5. Копия технического и кадастрового паспорта; 6.Разрешение сектора опеки и попечительства администрации района о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность (в случае если имеются несовершеннолетние дети); 7. Справка БТИ о стоимости жилого помещения на момент подачи заявления. 8. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность. 9. Копия акта органа местного самоуправления, подтверждающее полномочия опекуна (попечителя) в случаях, предусмотренных законодательством. 10. Нотариально заверенное согласие супруга (супруги) о прекращении права собственности (за исключением случаев, когда от обоих супругов подано заявление о передаче в муниципальную собственность одного и того же жилого помещения). 11. Сведения из органов технической инвентаризации и Управления Федеральной регистрационной службы о наличии (отсутствии) у заявителя других жилых помещений на праве личной собственности. 12. Справка МУП ЖКХ об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. 13. Акт технического состояния жилого помещения из МУП ЖКХ, с которой заключен договор на техническое обслуживание. |
Почтой
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи документов. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) распоряжение Администрации о передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений б) заключение договора социального найма с заявителем на принятое в муниципальную собственность ранее приватизированное жилое помещение. |
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.6. Регламента, с соблюдением требований, установленных пунктами 1.7., 1.8., 1.10., 1.12. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье |
Документы
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сообщение об отказеТиповой договорТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Результатом административной процедуры является получение решения Комиссии по заявлению о передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений и заключении договора социального найма. Скачать:Сообщение об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Выдается в конце оказания услуги
Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направлении с указанием даты отправления. Скачать:Сообщение об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. Продолжительность действия не должна превышать 1 минуты. Сообщения об отказе в передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений, сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись. Сообщение об отказе в передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о предоставлении жилого помещения указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, гражданин уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (сообщается об отказе в предоставлении жилого помещения) посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в передаче в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений используется только в качестве дополнительного способа информирования гражданина. Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты. Скачать:Акт приема-передачиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Выдается в конце оказания услуги
После подписания гражданином договора в течении 10 дней должностные лица Управления передают заявителю жилое помещение по акту составленному по форме согласно приложению к Регламенту. Скачать:Расписка о приеме документовТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги, предупреждение о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложении 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. Скачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:заключение договора социального наймаАкт приема-передачиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Передача в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений |
Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее письменном виде, а также посредством факса или электронном виде: а) главе Администрации, Начальнику Управления на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц; Срок рассмотрения жалобы – в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей). Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц доводится до сведения граждан на информационных стендах, указанных в подпункте «в» пункта 1.8. Регламента. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В письменном обращении гражданин указывает: а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату; б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность; г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признании действия (бездействия) незаконным. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направлено заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты). Основания для отказа в рассмотрении жалоб: а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обжалование решений и действий (бездействия) Департаментов и их должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000175152 |
26.05.2015 9:40:16 |
28.03.2016 0:00:00 |
06.07.2022 10:10:28 |