Администрация Уватского муниципального района
Получение субсидии
Поддержка малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услугиСрок предоставления государственной услуги составляет 90 рабочих дней. <br /> |
Гражданин Российской ФедерацииЮридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими).
|
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оказания услуги, является прием заявления с приложением пакета документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Документы
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:полученную не ранее 30 дней до дня подачи заявления (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:содержащую сведения: о членах хозяйства; площади земельных участков личного подсобного хозяйства, с указанием сведений о правах на землю и кадастровых номеров участков, реквизитов документа, на основании которого в книгу внесена запись; количестве сельскохозяйственных животных, птицы и пчел; сельскохозяйственной технике, оборудованию, транспортным средствам, принадлежащим на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство
Справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам,
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа)
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Информационное письмо об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Расчет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Копия контракта; копии платежных поручений; копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения о переводе валюты, заверенные банком; копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте; копия паспорта импортной сделки, заверенная заявителем
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:в случае привлечения заказчиком кредита в иностранной валюте в целях приобретения основных средств сельскохозяйственного и производственного назначения (техники, транспорта, оборудования), племенных животных, семян зарубежной селекции
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение субсидииДокументы, подтверждающие целевое использование заемных средствТип:Заверенная копияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в получении субсидииУведомление об отказеТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Поддержка малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) |
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации. 4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
,
Департамент финансов Тюменской области
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000011031 |
16.03.2011 16:10:32 |
25.11.2015 0:00:00 |
27.10.2022 23:00:03 |