Администрация Уватского муниципального района
Получение согласованного пакета документов для получения государственной поддержки
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Комментарий10 рабочих дней |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЮридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Конечным результатом предоставления государственной услуги является подписание документов о возможности предоставления государственной поддержки руководителем Администрации либо подписание руководителем Администрации уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки с указанием основания для отказа
|
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Администрацию
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район, город с. Уват, Уватский городской район, улица ул. Иртышская, дом д. 19
Телефон/Факс:
(34561) 2-80-01,
(34561) 2-80-02
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. |
Документы
Заявка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие расходование денежных средств
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:договоры поставки, договор купли-продажи, справка-расчет, платежные документы и т.п.
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Согласование пакета документовСогласованный пакет документовТип:Заверенная копияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в согласовании пакета документовНесогласованный пакет документовТип:Заверенная копияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение согласованного пакета документов для получения государственной поддержки |
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации. 4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Администрации по письменному требованию, направленному в Администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Администрации. 10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в пункте 5.7. настоящего административного Регламента. 11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000028819 |
30.03.2011 11:54:45 |
16.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 13:58:43 |
Прием и регистрация заявки с приложенными документами
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию письменной заявки на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документовРезультат:Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документовПорядок передачи результата оказания:Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления.Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Направление заявки с приложенными документами на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, проверка достоверности документов и подготовка специалистом заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация письменной заявки с приложением документовРезультат:Результатом административного действия является проверка специалистом представленных документов с оформлением заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете.Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированная заявка в день ее регистрации направляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию, Руководителю Администрации или заместителю руководителя Администрации, который в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированной заявки определяет ответственный отдел за рассмотрение представленных документов и направляет их в течение 1 рабочего дня со дня определения на рассмотрение руководителю органа управления АПК Администрации, ответственного за предоставление услуги.Руководитель органа управления АПК Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов от руководителя Администрации: - определяет ответственного специалиста отдела (далее - специалист) за рассмотрение заявки; - направляет заявку и представленные документы специалисту с целью их последующего рассмотрения. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа управления АПК Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и оформляет заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете. В случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2, специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подписание документов
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проверка специалистом представленных документовРезультат:Результатом административного действия является подписание представленных документовПорядок передачи результата оказания:Специалист направляет представленные документы с оформленным заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки в течение 1 рабочего дня со дня проверки документов на подпись руководителю органа управления АПК Администрации.Руководитель органа управления АПК Администрации на основании представленных специалистом документов с оформленным в справке-расчете заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки подписывает в течение 1 рабочего дня со дня получения представленных документов справки-расчеты, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 Регламента (в том числе заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете), и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Регламента, и заверяет печатью. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача комплекта документов заявителю
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание документовРезультат:Результатом административного действия является выдача заявителю подписанного комплекта документов.Порядок передачи результата оказания:Специалист информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявке, в течение 1 рабочего дня со дня подписания документов, предусмотренных пунктом 3.4.3, руководителем органа управления АПК Администрации.Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления о готовности результата государственной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. В течение 15 минут в день обращения специалист выдает заявителю подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.5.3, специалист направляет подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|