Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

Приемка выполненных ремонтно-строительных работ

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Описание услуги

По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления, предусмотренного пунктом 3.4.1. Регламента, в приемочной комиссии.

Юридические лица

Физические лица

Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:

а) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.

Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, Заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, указанной в приложении №3 к Регламенту, при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) допускается в случае: а) неисполнения условий решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе несоответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту, указанному в подпункте «в» пункта 2.6.1. Регламента;
    б) если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в помещение для подтверждения (приемки) завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.


Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
    Адрес:
    626170, Тюменская область, Уватский район, город с. Уват, Уватский городской район, улица ул. Иртышская, дом д. 19
    Телефон/Факс:
    (34561) 2-80-01, (34561) 2-80-02
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
    Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
    Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

в соответствии с правилами делопроизводства Администрации


Документы

Заявление в комиссию по приемке перепланировке

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Акт об отказе в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или)переустройству жилого помещения
    Акт об отказе в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Акт о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения
    Акт о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Постановление
от 19.11.2019
222
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/Нормативные правовые документы/Постановления/ind

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

а) Заместителю Главы, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом.

  • Постановление Госстроя РФ "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
    170 Постановление от 27.09.2003
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    188-ФЗ Кодекс от 29.12.2004
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
    98 Постановление от 09.04.2014  Скачать
  • Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения»
    116 Постановление от 20.06.2017  Скачать
  • Постановление Правительства РФ "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
    47 Постановление от 28.01.2006
  • Постановление Правительства РФ "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
    266 Постановление от 28.04.2005
  • Устав Уватского муниципального района Тюменской области, утвержденный постановлением Думы Уватского района
    7 Устав от 17.06.2005
  • Решение Думы Уватского муниципального района "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Уватского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"
    312 Решение от 19.06.2014
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Департамент социального развития Тюменской области ,  Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7240100010000015814
23.03.2011 9:37:39
24.10.2024 0:00:00
24.10.2024 23:02:23
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме), направление результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации или МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

в) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.