Тюменская область Личный кабинет

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан

Психологическая поддержка безработных граждан

Описание услуги

На официальном сайте ведомства ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

4 час.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.

Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено.

Максимально допустимый срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.

Гражданин Российской Федерации

Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по форме в соответствии с Приложением № 16 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения», содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и направления действий заявителя по их реализации.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное, в том числе по результатам предварительной записи, обращение заявителя с заявлением, либо согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником государственного учреждения службы занятости населения.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ


    Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения, в том числе по результатам предварительной записи, являются отсутствие:
    паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации;
    документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
    документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, для лиц без гражданства.
    сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным.
    Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие личного обращения заявителя по результатам предварительной записи в день, согласованный с заявителем.


Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоров Александр Анатольевич
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, город г. Тюмень, улица ул. Советская, дом 61
    Адрес:
    627070, Тюменская область, Омутинский район район, с. Омутинское, улица Терешковой, дом 2А, офис п.2
    Телефон/Факс:
    8 (34544) 3-26-33, 8 (34544) 3-26-33
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00
    Без перерыва на обед
    Выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в государственное учреждение службы занятости населения.


Документы

Заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление может быть представлено следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ (привлекаемую организацию), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала.

В случае подачи заявления через МФЦ (привлекаемую организацию) порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента.

Заявление предоставляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документом, заменяющим паспорт гражданина Российской Федерации является документ, предусмотренный Федеральным законом или иным нормативно-правовым актом Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Заключение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержки безработных граждан

Дополнительная информация

Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан
Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложению

Регламент
от 30.07.2012
16-рд

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, МФЦ (привлекаемых организаций), работников МФЦ (привлекаемых организаций), работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения (далее - жалоба).

Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:

работников государственного учреждения службы занятости населения подаются в государственное учреждение службы занятости населения на имя директора государственного учреждения службы занятости населения;

директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения подаются в Департамент на имя директора Департамента;

работника МФЦ (привлекаемой организации) подаются руководителю МФЦ;

МФЦ (привлекаемой организации) подаются заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.

Жалобы рассматриваются должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ», и Административным регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000003870
28.06.2010 14:28:42
13.11.2021 0:00:00
21.12.2022 15:23:17
Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)
Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги
Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации
Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг