Тюменская область Личный кабинет

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Переезд в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости

Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Описание услуги

На официальном сайте ведомства ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Лично
Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

100 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом времени необходимого для заключения договора о переезде, периода работы, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации составляет не более 100 рабочих дней.


Физические лица

Граждане, признанные в установленном порядке безработными


1) выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности;

2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное, в том числе по результатам предварительной записи, обращение заявителя с заявлением, либо согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником государственного учреждения службы занятости населения.

Основания для отказа/приостановления

  • Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено.

  • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

    Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения, в том числе по результатам предварительной записи, является отсутствие:
    Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации;
    документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
    документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
    Сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным.
    Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие личного обращения заявителя по результатам предварительной записи в день, согласованный с заявителем.


    Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в государственных учреждениях службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы


Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоров Александр Анатольевич
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, город г. Тюмень, улица ул. Советская, дом 61
    Адрес:
    627070, Тюменская область, Омутинский район район, с. Омутинское, улица Терешковой, дом 2А, офис п.2
    Телефон/Факс:
    8 (34544) 3-26-33, 8 (34544) 3-26-33
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00
    Без перерыва на обед
    Выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

-

Документы

Заявление об оказании финансовой поддержки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявление об оказании финансовой поддержки с указанием реквизитов счета или почтового адреса, составленное в произвольной форме.

Копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Подтверждение возможности трудоустройства. Отказ в трудоустройстве

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Договор о переезде в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и провозу имущества - при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости..

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Предложение о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственной службы занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

Документы по оплате найма жилого помещения на время осуществления трудовой деятельности (копии договора найма жилого помещения и документов, подтверждающих перечисление денежных средств на основании заключенного договора) либо документы, подтверждающие оплату за проживание в гостинице - при переезде безработного гражданина в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Справка, выданная работодателем, о том, что гражданину при переезде (переселении) в другую местность соответствующие средства передвижения и жилое помещение не предоставлялись или не оплачивались.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в Центр занятости населения или в МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством

Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.


Направление на работу для трудоустройства в другой местности

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда - для граждан, относящихся к категории инвалидов

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление на работу для трудоустройства в другой местности

Дополнительная информация

Переезд в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"

Распоряжение
от 26.07.2012
10-рд

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, МФЦ (привлекаемых организаций), работников МФЦ (привлекаемых организаций), работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения (далее - жалоба).

Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:

работников государственного учреждения службы занятости населения подаются в государственное учреждение службы занятости населения на имя директора государственного учреждения службы занятости населения;

директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения подаются в Департамент на имя директора Департамента;

работника МФЦ (привлекаемой организации) подаются руководителю МФЦ;

МФЦ (привлекаемой организации) подаются заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.

Жалобы рассматриваются должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ», и Административным регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000062675
31.07.2012 14:24:42
13.11.2021 0:00:00
21.12.2022 15:20:08
Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата
Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности
Согласование с безработным гражданином вариантов работы
Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина
Заключение с безработным гражданином договора о переезде
Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности
Принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки
Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки
Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки
Внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности и качества государственной услуги являются удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.

Количество взаимодействий заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги - 2 взаимодействия:

1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги и получение результата в виде направления на работу для трудоустройства в другой местности;

2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги в виде решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированного отказа в ее оказании.

Продолжительность 1 взаимодействия - не более 30 минут. Продолжительность 2 взаимодействия - не более 15 минут.