Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
а) архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
б) уведомление о переадресовании запроса в организа-ции, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; в) рекомендации о дальнейших путях розыска; г) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений; д) отказ в рассмотрении запроса: - если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей; - если текст письменного запроса не поддается прочтению; - если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы; - если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса; - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Порядок регистрации запросаФиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации обращений Отдела или МФЦ. |
Документы
Паспорт гражданина РФ или доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Результат оказания мунциипальной услуги |
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»
|
Постановление |
от 14.04.2017 |
35 |
http://ntavda.admtyumen.ru/mo/Ntavda/government/administration/uslugi/.htm?id=195@List_regulations |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Архивный отдел Администрации Нижнетавдинского муниципального района
|
Архивный отдел Администрации Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
,
Архивный отдел Администрации Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Архивный отдел Администрации Нижнетавдинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000159460 |
22.12.2014 9:46:45 |
10.06.2020 0:00:00 |
23.06.2020 10:03:01 |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе. Порядок передачи результата оказания:Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем в зависимости от способа получения, указанного заявителем в запросе. В случае если заявителем (представителем заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник Отдела в день регистрации результата услуги или МФЦ в день поступления результата услуги от Отдела информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес заявителя (представителя заявителя). Для получения результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в Отдел или МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Отдела или МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия: Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документамиРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлениюПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации обращений Отдела или МФЦ.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за его исполнениеРезультат:Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Отдела, ответственным за их подготовку, начальнику Отдела для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания. Порядок передачи результата оказания:Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Отдела, ответственным за их подготовку, начальнику Отдела для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|