Тюменская область Личный кабинет

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Переоформление лицензии

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Описание услуги

В случае поступления заявления о переоформлении лицензии и документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет их проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых документах новых сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений на соответствие сведениям, поступившим в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

По результатам проверки заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления и документов:

- осуществляет подготовку и подписание проекта приказа о переоформлении лицензии и проекта уведомления о предоставлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии;

- направление (выдача) уведомления о предоставлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии


Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Индивидуальный предприниматель

направление (выдача) уведомления о переоформлении  лицензии;

направление (выдача) уведомления об отказе в переоформлении лицензии 

Поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, и получение от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведений в подтверждение информации, указанной в заявлении.

Основания для отказа/приостановления

  • - наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации

Организация:
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Боровицкая Лариса Федоровна
Телефон:
427-472 427-477
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8:45 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00
Обеденное время: с 12:30 до 13:30

Прием граждан осуществляется с понедельника по среду с 9:00 до 12:30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Первомайская, дом д. 34/1
Вид платежа: Государственная пошлина за переоформление лицензии
Стоимость: 5000.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод)

В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ


В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ


Порядок регистрации запроса

В день поступления в Инспекцию информации (документов) специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.


Документы

Заявление о переоформлении лицензии

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление, переоформление лицензии
    Выписка из реестра лицензий Тюменской области

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .
    Уведомление о переоформлении лицензии

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении, переоформлении лицензии
    Уведомление об отказе в переоформлении лицензии

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о направлении соискателю лицензии уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют
    Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

Дополнительная информация

Переоформление лицензии
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

Распоряжение
от 20.01.2015
2-р
http://www.admtyumen.ru

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Инспекции, МФЦ, и их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.

Жалобы, поступающие в МФЦ, рассматриваются уполномоченными лицами МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Министерство внутренних дел Российской Федерации ,  Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральное казначейство

Реестровый номер услуги

7200000010000158431
12.12.2014 14:16:38
18.03.2021 0:00:00
09.08.2023 9:47:33
Порядок приема и регистрации Инспекцией заявления и прилагаемых к нему документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги, проверка надлежащего оформления заявления и комплектности прилагаемых документов
Порядок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения по результатам их рассмотрения