Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Переоформление лицензии
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Описание услуги
В случае поступления заявления о переоформлении лицензии и документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет их проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых документах новых сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений на соответствие сведениям, поступившим в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления и документов: - осуществляет подготовку и подписание проекта приказа о переоформлении лицензии и проекта уведомления о предоставлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии; - направление (выдача) уведомления о предоставлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии |
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаИндивидуальный предприниматель |
направление (выдача) уведомления о переоформлении лицензии; направление (выдача) уведомления об отказе в переоформлении лицензии |
Поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, и получение от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведений в подтверждение информации, указанной в заявлении. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Боровицкая Лариса Федоровна
Телефон:
427-472 427-477
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8:45 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00 Обеденное время: с 12:30 до 13:30 Прием граждан осуществляется с понедельника по среду с 9:00 до 12:30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Первомайская, дом д. 34/1
|
Вид платежа: Государственная пошлина за переоформление лицензии Стоимость: 5000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ |
Порядок регистрации запросаВ день поступления в Инспекцию информации (документов) специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов. |
Документы
Заявление о переоформлении лицензии
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление, переоформление лицензииВыписка из реестра лицензий Тюменской областиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Уведомление о переоформлении лицензииСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении, переоформлении лицензииУведомление об отказе в переоформлении лицензииСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:Решение о направлении соискателю лицензии уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуютУведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуютТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
|
Дополнительная информация
Переоформление лицензии |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
|
Распоряжение |
от 20.01.2015 |
2-р |
http://www.admtyumen.ru |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Инспекции, МФЦ, и их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции. Жалобы, поступающие в МФЦ, рассматриваются уполномоченными лицами МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7200000010000158431 |
12.12.2014 14:16:38 |
18.03.2021 0:00:00 |
09.08.2023 9:47:33 |
Порядок приема и регистрации Инспекцией заявления и прилагаемых к нему документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги, проверка надлежащего оформления заявления и комплектности прилагаемых документов
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов (документы регистрируются в день их поступления в Инспекцию, при поступлении документов в нерабочий день в электронной форме документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления), а также проверка надлежащего оформления заявления и комплектности прилагаемых документов исполнителем, направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, либо возврат документов в установленных случаях (2 рабочих дня). Порядок передачи результата оказания: Заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. Заявление и прилагаемые документы в день их регистрации передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, начальнику Инспекции для проставления соответствующей резолюции. Начальник Инспекции в день предоставления ему заявления и прилагаемых документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и прилагаемые документы в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в Отдел специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения по результатам их рассмотрения
Основания для начала:поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, и получение от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведений, в подтверждение информации, указанной в заявлении (при необходимости)
Результат:- выдача (направление) соискателю лицензии уведомления о предоставлении лицензии либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении лицензии; - выдача (направление) уведомления о переоформлении лицензии либо выдача (направление) уведомления об отказе в переоформлении лицензии; - продление срока действия лицензии либо выдача (направление) уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии; - прекращение действия лицензии. Порядок передачи результата оказания:Направление
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдача уведомления о предоставлении лицензии либо об отказе осуществляются в течение 1
рабочего дня со дня подписания и регистрации уведомления
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|