Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения предоставляется на бесплатной  основе.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

45 раб.дн.

Комментарий


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме:

1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:

1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.


Основания для отказа/приостановления

  • если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в помещение для подтверждения (приемки) завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.

  • неисполнения условий решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе несоответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту, указанному в п.п. 3 п. 2.6.1. Регламента;

  • поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в п.п. 1, 2, 4 п. 2.7.1. Регламента, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления; в) представления документов в ненадлежащий орган; г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

  • непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ :

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий  путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

г) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;

д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации;

- с использованием средств телефонной связи,

- путем электронного информирования,

- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».


Документы

Заявление о переустройстве и перепланировке жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в жилом помещении

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ согласования
    Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

      1) непредставления документов, определенных п. 2.3. Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

      2) представления документов в ненадлежащий орган;

      3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.


Дополнительная информация

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

Постановление
от 10.08.2022
72

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Ярковского муниципального района Тюменской области №28 от 27.04.2020г. «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».

 

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
    72 Постановление от 10.08.2022  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Государственное автономное учреждение Тюменской области "Управление государственной экспертизы проектной документации" ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000158915
16.12.2014 16:19:32
14.09.2022 0:00:00
14.09.2022 23:00:37
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах