Администрация Армизонского муниципального района
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Армизонского муниципального района. |
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе члены их семей, состоящие с ними совместно на учете (далее также – Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представитель Заявителя). |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). |
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Робканов Александр Викторович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Адрес:
627220, Тюменская обл., Армизонский район, город с. Армизонское, Армизонский городской район, улица ул. Карла Маркса, дом д. 1
Телефон/Факс:
(34547) 2-44-62,
(34547) 2-44-62
Электронная почта:
Режим работы:
с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье- выходные дни
|
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Постановление |
от 22.07.2022 |
90 |
https://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000158624 |
15.12.2014 9:47:52 |
26.07.2022 0:00:00 |
26.07.2022 23:00:29 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов;б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в СЭД «Директум» или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов;б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в СЭД «Директум» или направление уведомления об отказе в приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания главой района результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет их выдачу (направление) заявителю способом, указанным в Заявлении (в том числе направляет в МФЦ для последующей выдачи заявителю при личном обращении в МФЦ, если был выбран данный способ получения результата услуги).Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |