Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Переоформление квалификационного аттестата
Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен
Описание услуги
Квалификационный аттестат переоформляется в случае изменения фамилии (имени, отчества) лица, которому выдан квалификационный аттестат. |
Лично
,
Через МФЦ
,
Через РПГУ
|
Лично
,
Через МФЦ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Направление (выдача) переоформленного квалификационного аттестата.
|
Заявление о переоформлении квалификационного аттестата
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснований для отказа в переоформлении квалификационного аттестата не имеется |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Боровицкая Лариса Федоровна
Телефон:
427-472 427-477
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8:45 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00 Обеденное время: с 12:30 до 13:30 Прием граждан осуществляется с понедельника по среду с 9:00 до 12:30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Первомайская, дом д. 34/1
|
Порядок регистрации запросаДокументы, направленные заявителем в Инспекцию, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, заверенных электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления. Фиксацией результата выполнения является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении. |
Документы
Заявление о переоформлении квалификационного аттестата (в части переоформления квалификационного аттестата)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Ранее выданный квалификационный аттестат (в части переоформления или выдачи дубликата в случае порчи)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:прилагается ранее выданный квалификационный аттестат Копия документа, подтверждающего изменение фамилии (имени, отчества)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Переоформление квалификационного аттестатаПереоформленный квалификационный аттестатТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:1 раб.дн.Направляется (выдается) в течение 1 рабочего дня со дня его подписания |
Дополнительная информация
Переоформление квалификационного аттестата |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен"
|
Распоряжение |
от 20.01.2015 |
1-р |
http://www.admtyumen.ru |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Инспекции, МФЦ, и их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
Жалобы, поступающие в МФЦ, рассматриваются уполномоченными лицами МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000156046 |
26.11.2014 9:16:53 |
18.08.2020 0:00:00 |
08.06.2022 9:54:15 |
Порядок приема и регистрации Инспекцией документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и приложений к нему. Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов. Порядок передачи результата оказания:Проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении, а также оповещение заявителя посредством системы о принятии документов при поступлении заявления в электронной форме.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок рассмотрения документов и выдачи квалификационного аттестата заявителю
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов. Результат:Результатом административной процедуры является выдача заявителю: квалификационного аттестата, переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата. Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) квалификационного аттестата, переоформленного квалификационного аттестата, дубликата аттестата, уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|