Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Выдача квалификационного аттестата
Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен
Описание услуги
Заявление и приложенные к нему документы
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
Направление (выдача) квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата
|
Заявление и приложенные к нему документы.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Боровицкая Лариса Федоровна
Телефон:
427-472 427-477
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8:45 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 17:00 Обеденное время: с 12:30 до 13:30 Прием граждан осуществляется с понедельника по среду с 9:00 до 12:30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Первомайская, дом д. 34/1
|
Порядок регистрации запросаДокументы, направленные заявителем в Инспекцию, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с
использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской
области, заверенных электронной подписью заявителя, документы регистрируются не
позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления. Фиксацией результата выполнения является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении. |
Документы
Заявление о выдаче квалификационного аттестата (в части выдачи аттестата)
уведомление лицензионной комиссии о результатах квалификационного экзамена лица, сдавшего квалификационный экзамен, подтверждающее успешную сдачу квалификационного экзамена
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несдача заявителем квалификационного экзамена.уведомление об отказе в выдаче квалификационного аттестатаТип:КопияСпособ получения:Электронный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) квалификационного аттестата и внесение изменений в реестр квалификационных аттестатов либо уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата заявителю направляется (выдается) квалификационный аттестат и вносятся изменения в реестр квалификационных аттестатовКвалификационный аттестатТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:1 раб.дн.Направляется (выдается) в течение 1 рабочего дня со дня егоподписания |
Дополнительная информация
Выдача квалификационного аттестата |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен"
|
Распоряжение |
от 20.01.2015 |
1-р |
http://www.admtyumen.ru |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Инспекции, МФЦ, и их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
Жалобы, поступающие в МФЦ, рассматриваются уполномоченными лицами МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000156046 |
26.11.2014 9:16:53 |
18.08.2020 0:00:00 |
08.06.2022 9:54:15 |
Порядок приема и регистрации Инспекцией документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и приложений к нему. Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов. Порядок передачи результата оказания:Проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении, а также оповещение заявителя посредством системы о принятии документов при поступлении заявления в электронной форме.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок рассмотрения документов и выдачи квалификационного аттестата заявителю
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов. Результат:Результатом административной процедуры является выдача заявителю: квалификационного аттестата, переоформленного квалификационного аттестата, дубликата квалификационного аттестата либо уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата. Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) квалификационного аттестата, переоформленного квалификационного аттестата, дубликата аттестата, уведомления об отказе в выдаче квалификационного аттестата. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|