Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Выдача удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов
Государственная услуга по выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
Описание услуги
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
КомментарийУполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора осуществляет сверку сведений, содержащихся в поданных заявлениях, с информацией, имеющейся у уполномоченного органа в отношении лиц, успешно прошедших проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, оформляет удостоверение производственного охотничьего инспектора, обеспечивает изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и оповещает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя любым доступным способом связи о готовности удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской ФедерацииЮридические лицаЗаявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора подаются юридическими лицами или индивидуальные предприниматели, работниками которых являются лица, успешно прошедшие проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора (далее – заявители). |
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: а) выдача удостоверения и нагрудного знака; б) замена удостоверения и (или) нагрудного знака; в) отказ в выдаче (замене) удостоверения и (или) нагрудного знака. |
Юридическим фактом – основанием для начала предоставления государственной услуги – является получение Управлением заявления о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, заявления о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (далее – заявление) в соответствии с требованиями п. 2.6.1, 2.6.4 настоящего Административного регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
+7 (3452) 662-422
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3
|
Адрес:
625002, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Свердлова, дом 35, корпус 3
Телефон/Факс:
+7 (3452) 662-422,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00 |
Порядок регистрации запросаЗаявление, поступившее в Управление, регистрируется должностным лицом в день поступления с указанием даты. Срок регистрации не превышает 15 минут. Результатом административной процедуры является присвоение порядкового входящего номера (далее - входящий номер) заявлению, представленного заявителем в Управление. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является новая запись в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений |
Документы
Дополнительная информация
Выдача удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов |
Распоряжение Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 30.09.2020 № 4-Р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов"
|
Распоряжение |
от 30.09.2020 |
4-р |
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=354179@egDocs |
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами, государственными служащими и работниками уполномоченного органа, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - организации), в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее - жалоба). Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п. Жалоба на должностных лиц, государственных служащих и работников уполномоченного органа может быть подана руководителю уполномоченного органа. Жалоба на работников МФЦ, организаций может быть подана руководителю МФЦ. Жалоба на руководителя МФЦ, руководителя уполномоченного органа может быть подана заместителям Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность МФЦ и уполномоченного органа в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 «О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области». Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте МФЦ, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на официальном сайте уполномоченного органа в разделе «Услуги и функции» в сети Интернет, а также на Едином портале и Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в уполномоченном органе, МФЦ. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012); Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012). |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000148391 |
27.06.2014 16:04:56 |
11.11.2024 0:00:00 |
11.11.2024 23:14:28 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:Получение уполномоченным органом заявления о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, заявления о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (далее - заявление) и документов к ним в соответствии с требованиями пунктов 13, 15 Административного регламента.Результат:Заявление, поступившее в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным должностным лицом в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений (далее - журнал) в день поступления с указанием даты. Срок регистрации не превышает 15 минутПорядок передачи результата оказания:Не предусмотрен административным регламентомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Регистрация заявления о предоставлении государственной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является: а) решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается: при поступлении заявления в соответствии с пунктом 13 Административного регламента - при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 20 настоящего регламента; при поступлении заявления в соответствии с пунктом 15 Административного регламента - при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 21 настоящего регламента; б) в случае наличия оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, принимается решение о приостановлении предоставления государственной услуги; в) в случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 20 - 22 Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:лично;почтой
Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Уведомление заявителя о готовности удостоверения (дубликата удостоверения) и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Принятое уполномоченным должностным лицом решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подготовленные в соответствии с пунктами 51 - 59 Административного регламента удостоверение (дубликат удостоверения) и (или) нагрудный знак производственного охотничьего инспектора либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услугиРезультат:Уведомление о принятом решении и возможности его получения.В уведомлении также сообщаются (указываются) адрес, график работы
уполномоченного органа, МФЦ. В случае подачи заявления в МФЦ информирование МФЦ о принятом решении о
предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги о
осуществляется в электронном виде.
Порядок передачи результата оказания:по телефонуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Оформление удостоверения (дубликата удостоверения) и (или) обеспечение изготовления нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
Основания для начала:Принятое уполномоченным должностным лицом решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услугиРезультат:- оформление удостоверения производственного охотничьего инспектора и изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;- мотивированный отказ в предоставлении государственной
услуги, содержащий сведения об основаниях отказа.
Порядок передачи результата оказания:лично;почтой
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух взаимодействий, средней продолжительностью 15 минут. |