Тюменская область Личный кабинет

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

Получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам

Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесённых к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 раб.дн.

Комментарий

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о выдаче Разрешения и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Гражданин Российской Федерации

Индивидуальный предприниматель

Конечным результатом предоставления государственной услуги является вручение (направление) заявителю Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:

  • а) предоставление заявления и документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;

    2.6. Для получения Разрешения заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
    2.6.1. Заявление, соответствующее форме и содержанию, установленным приложением № 1 к Административному регламенту. 
    2.6.2. К заявлению прикладываются следующие документы: 
    - копии документов о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, подтверждающих наличие профессиональных знаний в одной из следующих областей: биология диких животных, зоотехния, ветеринария (диплом о высшем профессиональном образовании, диплом о среднем профессиональном образовании, диплом о профессиональной переподготовке); 
    - справка о наличии в штате заявителя ветеринарного врача, составленная в произвольной форме и заверенная заявителем, либо копии договоров об оказании ветеринарных услуг (при отсутствии в штате заявителя ветеринарного врача); 
    - копии правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимого имущества, на территории которых осуществляется содержание объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор аренды, договор дарения и иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации). 
    Соответствие копий документов, представленных согласно настоящему пункту регламента, их оригиналам должно быть удостоверено в установленном законом порядке.
  • б) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента;

    2.6.2. К заявлению прикладываются следующие документы: 
    - копии документов о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, подтверждающих наличие профессиональных знаний в одной из следующих областей: биология диких животных, зоотехния, ветеринария (диплом о высшем профессиональном образовании, диплом о среднем профессиональном образовании, диплом о профессиональной переподготовке); 
    - справка о наличии в штате заявителя ветеринарного врача, составленная в произвольной форме и заверенная заявителем, либо копии договоров об оказании ветеринарных услуг (при отсутствии в штате заявителя ветеринарного врача); 
    - копии правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимого имущества, на территории которых осуществляется содержание объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор аренды, договор дарения и иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации). 
    Соответствие копий документов, представленных согласно настоящему пункту регламента, их оригиналам должно быть удостоверено в установленном законом порядке.
  • в) наличие в предоставленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).

  • Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
(3452) 389-426
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3
    Адрес:
    625002, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Свердлова, дом 35, корпус 3
    Телефон/Факс:
    (3452) 389-426,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
    Пятница: с 9.00 до 17.00
    Обед: с 13.00 до 14.00

Порядок регистрации запроса

Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное заявителем в уполномоченный орган при личном приеме, подлежит обязательной регистрации в день поступления с указанием даты. 
Срок регистрации не должен превышать 10 минут. 
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное по почте, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган.

Документы

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление мотивированного отказа
    Мотивированный отказ

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам
    Разрешение

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление уведомления о неполном комплекте документов
    Уведомление о необходимости представления недостающих документов

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

Дополнительная информация

Получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам
Постановление Губернатора Тюменской области №122 от 22.08.2019 Об утверждении административного регламента

Постановление
от 22.08.2019
122
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами, государственными служащими и работниками уполномоченного органа, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее - жалоба). 
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется. 
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п. 
Жалоба на должностных лиц, государственных служащих и работников уполномоченного органа может быть подана руководителю уполномоченного органа. 
Жалоба на руководителя уполномоченного органа может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа, в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 «О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области». 
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в разделе «Услуги и функции», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области. 
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в уполномоченном органе. 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); 
Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012); 
Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012).
  • Постановление Губернатора Тюменской области от 22.08.2019 № 122 "Об утверждении административного регламента"
    122 Постановление от 22.08.2019  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ФОИВ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Федеральная налоговая служба ,  Федеральное казначейство (федеральная служба)

Реестровый номер услуги

7200000010000148295
26.06.2014 18:27:21
15.10.2021 0:00:00
15.10.2021 23:02:31
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.