Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам
Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесённых к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Государственная услуга предоставляется бесплатно. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
КомментарийПредоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о выдаче Разрешения и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
|
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаГражданин Российской ФедерацииИндивидуальный предприниматель |
Конечным результатом предоставления государственной услуги является вручение (направление) заявителю Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
|
Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
(3452) 389-426
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3
|
Адрес:
625002, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Свердлова, дом 35, корпус 3
Телефон/Факс:
(3452) 389-426,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00 |
Порядок регистрации запросаЗаявление о предоставлении государственной услуги, представленное заявителем в уполномоченный орган при личном приеме, подлежит обязательной регистрации в день поступления с указанием даты.Срок регистрации не должен превышать 10 минут.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное по почте, подлежит
регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в
уполномоченный орган. |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление мотивированного отказаМотивированный отказТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсамРазрешениеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление уведомления о неполном комплекте документовУведомление о необходимости представления недостающих документовТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам |
Постановление Губернатора Тюменской области №122 от 22.08.2019 Об утверждении административного регламента
|
Постановление |
от 22.08.2019 |
122 |
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами, государственными служащими и работниками уполномоченного органа, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее - жалоба).
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п.
Жалоба на должностных лиц, государственных служащих и работников уполномоченного органа может быть подана руководителю уполномоченного органа.
Жалоба на руководителя уполномоченного органа может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа, в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 «О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области».
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в разделе «Услуги и функции», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в уполномоченном органе.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012);
Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012).
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Федеральная налоговая служба
,
Федеральное казначейство (федеральная служба)
|
Реестровый номер услуги7200000010000148295 |
26.06.2014 18:27:21 |
15.10.2021 0:00:00 |
15.10.2021 23:02:31 |
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в
уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Результат:Результатом административной процедуры является регистрация поступившего
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо регистрирует заявление:- в течение 10 минут в день поступления в уполномоченный орган; - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный
орган, - при направлении почтой. Решение о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, принимается в случае их поступления в уполномоченный
орган.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление
должностному лицу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, прошедших регистрацию.
Результат: Результатом административной процедуры является подписание руководителем
уполномоченного органа либо его заместителем (в случае отсутствия руководителя
уполномоченного органа) заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.
Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и
осуществляет подготовку заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения в
течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения должностное лицо
направляет его в установленном порядке на рассмотрение руководителю уполномоченного органа
либо его заместителю (в случае отсутствия руководителя уполномоченного органа). Руководитель уполномоченного органа либо его заместитель (в случае отсутствия
руководителя уполномоченного органа) в течение трех рабочих дней со дня получения заключения
о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения рассматривает, подписывает и передает
его должностному лицу, ответственному за выдачу Разрешения. В случае несогласия с
информацией, содержащейся в представленном заключении, заключение возвращается на
доработку должностному лицу, его подготовившему. Срок доработки подготовленного
должностным лицом заключения не должен превышать трех рабочих дней со дня возврата его
должностному лицу, подготовившему заключение.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подписание
руководителем уполномоченного органа либо его заместителем (в случае отсутствия руководителя)
заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.
Результат:Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю
Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо, ответственное за выдачу Разрешения, не позднее рабочего дня,
следующего за днем получения подписанного заключения о выдаче Разрешения либо об отказе в
выдаче Разрешения, оформляет Разрешение на бланке установленного образца, указанного в
приложении № 2 к Административному регламенту, либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения и
передает его для подписания руководителю уполномоченного органа либо его заместителю (в
случае отсутствия руководителя уполномоченного органа). Руководитель уполномоченного органа либо его заместитель (в случае отсутствия
руководителя уполномоченного органа) в течение одного рабочего дня со дня получения
Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения подписывает и передает его
должностному лицу, ответственному за выдачу Разрешения. В день подписания Разрешения должностное лицо, ответственное за выдачу Разрешения,
регистрирует его в журнале учета выдачи разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биоресурсам, указанном в
приложении № 3 к Административному регламенту (далее - журнал учета выдачи разрешений), который
ведется на бумажном носителе, и заверяет Разрешение гербовой печатью.
Мотивированный отказ в выдаче Разрешения в день подписания подлежит регистрации в
системе электронного документооборота уполномоченного органа специалистом, ответственным за
ведение делопроизводства в уполномоченном органе. Разрешение выдается на срок 5 лет. Должностное лицо, ответственное за выдачу Разрешения, в течение одного рабочего дня
со дня подписания Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения
телефонограммой либо иным доступным способом информирует заявителя о готовности результата
предоставления государственной услуги, месте и времени получения Разрешения либо
мотивированного отказа в выдаче Разрешения. В телефонограмме фиксируется дата и время ее
направления, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), должность (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей) лица, принявшего телефонограмму. Должностное лицо, ответственное за выдачу Разрешения, в зависимости от указанного
заявителем в заявлении способа получения результата предоставления государственной услуги
выдает оригинал Разрешения либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения лично заявителю
или представителю заявителя, имеющему документ от заявителя, подтверждающий его право на
получение Разрешения, под подпись либо в течение трех рабочих дней со дня подписания
результата предоставления государственной услуги высылает Разрешение либо мотивированный
отказ в выдаче Разрешения почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес,
указанный в заявлении.
В случае неявки заявителя за получением результата государственной услуги лично
уполномоченное должностное лицо по завершении 30-го рабочего дня со дня регистрации
заявления в уполномоченном органе направляет заявителю результат предоставления
государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|