Тюменская область Личный кабинет

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Подбор необходимых работников

Предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Описание услуги

По e-mail ,  Лично ,  На официальном сайте ведомства ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  По телефону ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

5 мин.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Комментарий

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги (с учетом времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия) составляет 20 рабочих дней.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления государственной услуги заявителям-работодателям является выдача перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя-работодателя в государственное учреждение службы занятости населения с предоставлением документов, перечисленных в пункте20 настоящего Административного регламента, или поступление в государственное учреждение службы занятости населения заявления посредством почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, а также из МФЦ (привлекаемых организаций).

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях заявителя-работодателя является отсутствие:

    Заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (если заявитель-работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России") либо сведений о потребности в работниках, поступивших в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в автоматическом режиме (если заявитель-работодатель обратился с использованием информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 N 885 "Об информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России").


Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоров Александр Анатольевич
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, город г. Тюмень, улица ул. Советская, дом 61
    Адрес:
    626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, с. Нижняя Тавда, улица Ульянова, дом 5
    Телефон/Факс:
    (34533) 2-30-18,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00
    Без перерыва на обед
    Выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения соответствующей отметки в программно-технический комплекс в день его поступления в государственное учреждение службы занятости населения.

Документы

Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, является паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документом, заменяющим паспорт гражданина Российской Федерации, является документ, предусмотренный Федеральным законом или иным нормативно-правовым актом Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации

Документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документом, удостоверяющим личность лица без гражданства, является документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

Заявление о предоставлении работодателю услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Варианты предоставления: предоставляется без возврата

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Для получения государственной услуги заявителям-гражданам предоставление документов не требуется. Запрос предоставляется следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. Запрос представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Запрос заполняется заявителем-работодателем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении запроса не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Запрос заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя-работодателя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Получение перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников
    Перечень кандидатур граждан для подбора необходимых работников

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Подбор необходимых работников
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

Распоряжение
от 29.12.2012
51-рд

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, МФЦ (привлекаемых организаций), работников МФЦ (привлекаемых организаций), работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения (далее - жалоба).

Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:

работников государственного учреждения службы занятости населения подаются в государственное учреждение службы занятости населения на имя директора государственного учреждения службы занятости населения;

директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения подаются в Департамент на имя директора Департамента;

работника МФЦ (привлекаемой организации) подаются руководителю МФЦ;

МФЦ (привлекаемой организации) подаются заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом, Региональным порталом и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 131 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ», и настоящим Административным регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000004273
29.06.2010 14:27:58
13.11.2021 0:00:00
31.01.2022 23:00:03
Анализ сведений о заявителе-работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных заявителем-работодателем документах
Информирование заявителя-работодателя
Согласование с заявителем-работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу
Внесение сведений о заявителе-работодателе и свободных рабочих местах и вакантных должностях в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Подбор заявителю-работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю
Согласование с заявителем-работодателем кандидатур граждан
Предложение заявителю-работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности
Предложение заявителю-работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников
Предложение заявителю-работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения