Администрация Бердюжского муниципального района
Принятие решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
КомментарийРешение о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты с последующим направлением уведомления о принятом решении, принимается органом местного самоуправления в срок не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - заявление о предоставлении государственной услуги, заявление). |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Тюменской области и относящиеся к одной из следующих категорий (далее - заявитель, гражданин): 1. нуждающиеся в улучшении жилищных условий: инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах"); военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившие в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя"; лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. 2. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года: инвалиды боевых действий; ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей. 3. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года: инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов. Применительно к Регламенту под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане: указанные в абзацах втором, третьем, седьмом пункта 1.2.1 Регламента, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - нуждающиеся в жилых помещениях) или признанные для цели участия в мероприятии на получение социальной выплаты, предусмотренной Регламентом, органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также: указанные в абзацах четвертом - шестом пункта 1.2.1 Регламента и признанные для цели участия в мероприятии на получение социальной выплаты, предусмотренной Регламентом, органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. К членам семей лиц, указанных в абзаце седьмом пункта 1.2.1 и абзаце шестом пункта 1.2.2 Регламента, относятся граждане, указанные в статье 21 Федерального закона "О ветеранах". Понятия "инвалиды Великой Отечественной войны" и "инвалиды боевых действий", используемые в Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О ветеранах". В случае наличия у гражданина оснований для отнесения его к нескольким категориям граждан, установленным пунктами 1.2.1 - 1.2.3 Регламента, граждане имеют право на предоставление социальной выплаты только по одному из оснований. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.
|
Результатом является принятие органом местного самоуправления решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты с последующим направлением в адрес заявителя уведомления о принятом решении. |
Основанием является обращение в орган местного самоуправления заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9 Регламента, через МФЦ, либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала и (или) на Портала услуг, с учетом требований, установленных пунктом 2.25 Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, улица Гнаровской, дом 5
Руководитель:
Никитина Ольга Геннадьевна
Телефон/Факс:
(34554)2-23-40,
(34554)2-23-40
Электронная почта:
Режим работы:
Начало работы - 8:00 Окончание работы: - для мужчин - 17:00 - для женщин – 16:15 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 Суббота, воскресенье - выходные дни.Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1, офис 1
Телефон/Факс:
(34554) 2-24-46,
(34554) 2-24-46
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница: с 08 час 00 мин. до 16 час. 15 мин.
Суббота,воскресенье: выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаЗаявления и документы, указанные в пунктах 2.9, 2.10 Регламента, принимаются и регистрируются в установленном порядке уполномоченным специалистом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов, в день их поступления. Документы, указанные в пункте 2.11 Регламента, регистрируются
Главным управлением в день их поступления в системе электронного
документооборота и делопроизводства. |
Документы
Заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:После установления личности заявителя (представителя заявителя) документ возвращается заявителю (представителю заявителя). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае предоставления документов представителем заявителя. Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в целях признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и получения социальной выплаты. Документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляются гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в целях признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и получения социальной выплаты. Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя по месту жительства (решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области, если факт проживания не подтверждается паспортом, с отметкой о вступлении в законную силу)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в целях признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и получения социальной выплаты. Выписка из решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в случае принятия гражданина на учет ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки")
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (указанного в заявлении)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении объекта недвижимости, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства на дату подачи заявления
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения, подтверждающие статус гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе Предоставляется вместе с заявлением о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения. Сведения о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2.1 Регламента)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2.1 Регламента)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих жилых помещений
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем жилое помещение
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения о действительности регистрации по месту жительства заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения о жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Сведения, подтверждающие факт выселения из занимаемого служебного помещения
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Заявление на выдачу дубликата свидетельства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:При возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства (утрата (хищение) или порча свидетельства), гражданин (представитель гражданина) представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, заявление на выдачу дубликата свидетельства по форме согласно приложению N 5 к Порядку, с указанием обстоятельств, повлекших необходимость выдачи дубликата свидетельства. Заявление о выдаче свидетельства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, подтверждающей право собственности гражданина на приобретаемое (построенное) жилое помещение
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе . Сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание с ним в одной квартире, в соответствии с Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире соответствующих заболеваний, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе. Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, судебные решения о признании членом семьи)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы представляются гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в целях признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и получения социальной выплаты. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Признание заявителя претендентом на получение социальной выплатыСвидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения на приобретение (строительство) жилого помещенияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
В день обращения заявителя (представителя заявителя) в течение 15 минут с момента обращения осуществляет выдачу свидетельства под подпись в журнале. Скачать:Уведомление о признании заявителя претендентом на получение социальной выплатыСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется заявителю способом, указанным в заявлении.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в признании заявителя претендентом на получение социальной выплатыУведомление об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплатыТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется заявителю способом,указанным в заявлении. |
Дополнительная информация
Принятие решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты |
Об утверждении административных регламентов
|
Распоряжение |
от 29.06.2012 |
№8-р |
Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Структурного подразделения, подается начальнику управления жилищной политики Главного управления.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю органа местного самоуправления.
Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2021 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг.
Информация, указанная в разделе, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Главное управление строительства Тюменской области
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Министерство обороны Российской Федерации
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000136292 |
12.03.2014 9:11:55 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:07:42 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в орган местного самоуправления заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9 Регламента, через МФЦ, либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала и (или) на Портала услуг, с учетом требований, установленных пунктом 2.25 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.Порядок передачи результата оказания:Заявление и документы в день передаются специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку проекта решения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку проектов решений, документов, указанных в пункте 2.9 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является принятие решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты и направление заявителю уведомления о принятом решении.Порядок передачи результата оказания:Передача специалисту в виде решения о признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование и утверждение списков граждан - получателей социальной выплаты в текущем году
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры в части, осуществляемой органом местного самоуправления, является принятие решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты;в части, осуществляемой Главным управлением - доведение Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для Тюменской области в соответствующем году, на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Результат:Результатом административной процедуры в части, осуществляемой органом местного самоуправления, является утверждение списков граждан на получение социальной выплаты и направление их в Главное управление;в части, осуществляемой Главным управлением - утверждение списков граждан - получателей социальной выплаты в текущем году и направление копии приказа и выписок из списков в органы местного самоуправления. Порядок передачи результата оказания:Выписка из приказа об утверждении списков граждан передается специалистом Уполномоченного органа должностному лицу Администрации одновременно с передачей свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья. Комментарий:Органы местного самоуправления в срок до 20 декабря текущего года:- формируют списки граждан на получение социальной выплаты в соответствии с требованиями, установленными пунктами 21, 22, 25 Порядка; - утверждают списки граждан на получение социальной выплаты ненормативными правовыми актами органа местного самоуправления; - направляют списки граждан на получение социальной выплаты в Главное управление с сопроводительным письмом. Главное управление: - в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, на основании списков, поступивших от органов местного самоуправления, формирует списки граждан - получателей социальной выплаты в текущем году по форме согласно приложению N 3 к Порядку с учетом требований, установленных пунктами 21, 22, абзацами вторым, третьим пункта 24 Порядка, и утверждает их своим приказом; - в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта: направляет в органы местного самоуправления с сопроводительным письмом копию этого приказа и выписки из списков граждан - получателей социальной выплаты, которым планируется предоставление социальной выплаты (далее - выписка из списка); формирует списки граждан - получателей социальной выплаты в текущем году по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 24 Порядка, и размещает их на Официальном портале с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае внесения изменений в списки граждан - получателей социальной выплаты в текущем году, актуализированные списки не позднее 5-го числа первого месяца каждого квартала также подлежат размещению на Официальном портале. При этом на Официальном портале должны быть сохранены все ссылки на списки, размещенные ранее в текущем календарном году. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исключение из списков граждан - получателей социальной выплаты в текущем году
Основания для начала: Основаниями для начала исполнения административной процедуры - в части, осуществляемой органом местного самоуправления являются: а) поступление письменного отказа гражданина от получения социальной выплаты в текущем году (далее - заявление об отказе), в орган местного самоуправления по форме, утвержденной приложением N 6 к Порядку. б) снятие гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях либо утрата гражданином оснований быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий; в) смерть гражданина; - в части, осуществляемой Главным управлением, - поступление информации и документов, предусмотренных пунктом 3.15 Регламента; г) совершение гражданином действий, указанных в абзацах двадцать третьем - двадцать седьмом пункта 16 Порядка.
Результат:Результатом выполнения административной процедуры в части, осуществляемой органом местного самоуправления, является принятие решений об исключении гражданина из списков, предусмотренных пунктами 21 Порядка, об отмене решения о признании гражданина претендентом на получение социальной выплаты и направление в адрес гражданина уведомления о принятых решениях;Порядок передачи результата оказания: Орган местного самоуправления в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 3.14 Регламента, направляет: гражданину уведомление о принятых решениях с указанием оснований для их принятия (за исключением случая, указанного в подпункте "в" пункта 3.12 Регламента); в Главное управление - информацию о гражданине, подлежащем исключению из списков с приложением подтверждающего документа (копии решения о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях либо об утрате оснований быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отмене решения о признании претендентом на получение социальной выплаты.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, замена выданного свидетельства
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления из Главного управления документов, указанных в пунктах 3.10, 3.16, 3.17 Регламента.
Результат:Результатом административной процедуры является оформление и выдача свидетельства или дубликата свидетельства соответственно.Порядок передачи результата оказания: Органы местного самоуправления: а) в течение трех рабочих дней со дня поступления из Главного управления документов, указанных в пунктах 3.10, 3.16, 3.17 Регламента: - направляют в адрес граждан - получателей социальной выплаты в текущем году уведомление о необходимости предоставления в орган местного самоуправления заявления о выдаче свидетельства согласно приложению N 3.1 к Порядку; - с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области запрашивают сведения, предусмотренные пунктом 2.12.1 Регламента; б) в течение трех рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений проверяют документы и сведения: - при отсутствии оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях (подтверждение оснований по которым граждане - получатели социальной выплаты были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий), при отсутствии факта совершения гражданином действий, указанных в абзацах двадцать третьем - двадцать седьмом пункта 16 Порядка, в течение 5 лет, предшествовавших дате подачи заявления о предоставлении социальной выплаты, осуществляют оформление свидетельства по форме, согласно приложению N 4 к Порядку, и информируют заявителя (представителя заявителя) способом, предусмотренным в заявлении, о необходимости получения свидетельства; - при выявлении оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях (отсутствие оснований по которым граждане были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий) принимает решение о снятии их с учета, по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, а также решения, предусмотренные пунктом 3.14 Регламента с последующим направлением в адрес гражданина и Главного управления информации, указанной в пункте 3.15 Регламента, которое осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 3.15 Регламента; в) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в течение 15 минут с момента обращения осуществляет выдачу свидетельства под подпись в журнале; г) в течение 5 рабочих дней со дня выдачи свидетельства направляет информацию о выданном свидетельстве в Главное управление; При возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства (утрата (хищение) или порча свидетельства), гражданин (представитель гражданина) представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, заявление на выдачу дубликата свидетельства по форме согласно приложению N 5 к Порядку, с указанием обстоятельств, повлекших необходимость выдачи дубликата свидетельства. Орган местного самоуправления: - в день обращения гражданина (представителя гражданина) с заявлением на выдачу дубликата свидетельства осуществляет регистрацию данного заявления; - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу дубликата свидетельства осуществляет оформление с учетом требований, установленных абзацем третьим пункта 29 Порядка, дубликата свидетельства и его выдачу.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
Основания для начала:Основанием начала административной процедуры является подбор гражданином планируемого к приобретению жилого помещения либо завершение строительства жилого помещения за счет средств социальной выплаты.Результат:Результатом выполнения административной процедуры является оформление и выдача справки о жилом помещении либо оформление уведомления об отказе в выдаче справки о жилом помещении.Порядок передачи результата оказания:Орган, выдавший свидетельство:- регистрирует заявление о выдаче справки о жилом помещении в день его поступления; - в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче справки о жилом помещении, рассматривает его и по результатам рассмотрения приступает к оформлению справки о жилом помещении либо отказывает в ее выдаче по основанию, предусмотренному пунктом 2.16 Регламента; - в случае отказа в выдаче справки о жилом помещении в срок, не превышающий трех рабочих дней направляет гражданину способом, указанным в заявлении, письменное уведомление с указанием оснований для отказа в выдаче справки о жилом помещении; - в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.16 Регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче справки о жилом помещении осуществляет оформление и выдачу владельцу свидетельства (или его представителю) справки о жилом помещении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Перечисление социальной выплаты
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Главное управление из МФЦ документов, указанных в пункте 2.11 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является принятие Главным управлением решения о перечислении средств социальной выплаты и ее перечисление либо принятие решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в ее перечислении.Порядок передачи результата оказания:Специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.11 Регламента:- в течение трех рабочих дней со дня их поступления из МФЦ осуществляет их проверку, при непредставлении гражданином (представителем гражданина) выписки из ЕГРН, осуществляет подготовку и направление запроса с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области; - в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, готовит проект решения о перечислении средств социальной выплаты либо об отказе в ее перечислении при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце третьем пункта 3.38 Регламента обеспечивает: - перечисление средств социальной выплаты (в случае принятия решения о перечислении средств социальной выплаты) с учетом требований, установленных пунктами 46 - 47 Порядка; - подготовку и направление в МФЦ (если иной способ получения уведомления не указан в заявлении) уведомления об отказе в перечислении средств социальной выплаты (в случае принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты) с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
Основания для начала: Основанием для начала исполнения административных процедур (действий) в МФЦ является: в части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты - подача заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента; в части перечисления социальной выплаты - подача заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
Результат: Результатом административной процедуры является формирование пакета документов и направление: - в рамках административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты" - в орган местного самоуправления; - в рамках административной процедуры "Перечисление социальной выплаты" - в Главное управление.
Порядок передачи результата оказания: При обращении заявителя (представителя заявителя) на 1, 3 этапах с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.9, 2.11 Регламента соответственно, работник МФЦ обязан: - установить личность заявителя (представителя заявителя), после чего вернуть документ, удостоверяющий личность, заявителю (представителю заявителя); - проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, поданных на соответствующем этапе, и указанных в пунктах 2.9, 2.11 Регламента соответственно; - осуществить формирование электронных образов с представленных на 1 этапе документов, указанных в пункте 2.9 Регламента; - проверить соответствие копий представленных на 3 этапе документов (за исключением нотариально заверенных), указанных в пункте 2.11 Регламента, их оригиналам, выполнить на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверить своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; - выдать расписку о приеме документов, поданных на 1, 3 этапах, указанных в пунктах 2.9, 2.11 Регламента соответственно; - направить в орган местного самоуправления электронные образы заявления и документов, указанных в пункте 2.9 Регламента, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления на 1 этапе; - передать по реестру в Главное управление документы, указанные в пункте 2.11 Регламента, в течение 4 рабочих дней со дня их приема на 3 этапе. Порядок взаимодействия МФЦ с заявителями, в том числе при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги (выдача документов на бумажном носителе), регулируется в соответствии с абзацем третьим пункта 2.25 Регламента.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от гражданина (представителя гражданина) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), поданного при личном обращении заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала услуг.Результат:Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:Орган местного самоуправления осуществляет:- регистрацию заявления об исправлении ошибок в день его поступления; - рассмотрение заявления об исправлении ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации; - исправление опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок (в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок); - в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направляет способом, указанным в заявлении, в адрес гражданина (представителя гражданина) уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут |