Тюменская область Личный кабинет

Администрация Вагайского муниципального района

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail ,  На WEB сайте ,  Через МФЦ
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  На WEB сайте ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) направление (вручение) заявителю  архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;

в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие документов в Архиве по запрашиваемой тематике или непредоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы; 2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).

Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00
- перерыв на обед: 12:00-13:00
- выходные дни: суббота,  воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
    Адрес:
    626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
    Телефон/Факс:
    (34539) 2-32-41, (34539) 2-32-41
    Электронная почта:
    Режим работы:
    График работы приемной:
    - понедельник-пятница, 8:00-16:00
    - перерыв на обед: 12:00-13:00
    - выходные дни: суббота,  воскресенье

Документы

Анкета-зявление для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

В запросе на бумажном носителе указываются:

а) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона;

б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации:

в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность;

в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.);

в) форма получения заявителем информации (архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ);

д) личная подпись и дата.

В электронном виде запрос подается по форме, размещенной на портале услуг.


Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги при личном приеме

Документы (их копии), подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя.


Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя.

Документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение запрашиваемых сведений

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен (в частности, письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).

 

Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен (в частности, письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Положительный результат предоставления услуги
    Архивная выписка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выдается в конце оказания услуги
    уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги
    архивная копия

      Тип:

      Копия

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги
    Архивная справка

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Мотивированный отказ в прдоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»

Постановление
от 22.04.2009
43

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации

 

1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) сотрудников Архива, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению Главой  Вагайского муниципального района либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

 

  • Конституция Российской Федерации
    Всенародное голосование Конституция от 12.12.1993  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000004405
24.02.2011 15:08:28
04.05.2018 0:00:00
01.11.2018 0:52:41
регистрация запросов
Анализ тематики поступивших запросов
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос