Администрация города Тобольска
Получение информации об очередности предоставления жилых помещений
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
||||||||||||||
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | ||||||||||||||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
||||||||||||||
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
||||||||||||||
КомментарийМаксимальный срок выполнения административной процедуры по
информированию и консультированию - 15 минут. |
||||||||||||||
Гражданин Российской Федерации |
||||||||||||||
В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; г) обеспечивает регистрацию Заявления в электронной базе, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. При поступлении Заявления в электронной форме сотрудник Комитета обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги, проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Регламента; направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в системе документооборота Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в приеме документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в электронной базе, в соответствии с документооборотом, установленном в МФЦ и в Комитете в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета и МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Комитет в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. |
||||||||||||||
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. |
||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
||||||||||||||
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
||||||||||||||
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27
Телефон/Факс:
8(3456)244722,
8(3456)244722
Режим работы:
Понедельник – четверг: 8:45-18:00 Пятница: 9:00-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-14:00 В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица С.Ремезова, дом 27
Телефон/Факс:
8345622-61-61,
8(3456)22-61-61
Электронная почта:
Режим работы:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
Телефон/Факс:
8(3456) 22-09-44,
8(3456)26-40-81
Электронная почта:
Режим работы:
Расписание приема:
Понедельник 8.45 - 18.00; Вторник 8.45 - 18.00; Среда 8.45 - 18.00; Четверг 8.45 - 18.00; Пятница 9.00-18.00; Обед 13.00-14.00 Суббота выходной день.Воскресенье выходной день. |
||||||||||||||
Порядок регистрации запросаОснованием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; г) обеспечивает регистрацию Заявления в электронной базе, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. При поступлении Заявления в электронной форме сотрудник Комитета обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги, проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Регламента; направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в системе документооборота Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в приеме документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в электронной базе, в соответствии с документооборотом, установленном в МФЦ и в Комитете в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета и МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя). Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Комитет в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:предоставление информации Консультации проводятся устноОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в предоставлении информацииОснования для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: |
Дополнительная информация
Получение информации об очередности предоставления жилых помещений |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
|
Постановление |
от 16.01.2018 |
01 |
https://tobolskdoc.ru/documents/docs2024/postadm_110-pk_29122023.pdf |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента; б) Главе города на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети "Интернет", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Департамент социального развития Тюменской области
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000120255 |
26.11.2013 7:35:20 |
08.10.2024 0:00:00 |
08.10.2024 23:05:49 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление Заявления и документов в Департамент в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является:а) при личном приеме - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В случае подачи заявления посредством личного приема, МФЦ направляет в Департамент заявление и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|