Администрация Казанского муниципального района
Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района
Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Почтой
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги35 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
КомментарийОбщий срок предоставления услуги не должен превышать два месяца со дня регистрации заявления в случае наличия зарегистрированных прав Казанского муниципального района на объект муниципального жилищного фонда |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Гражданин Российской Федерации |
|||||||||||||||||||||
Конечным результатом предоставления услуги является: - передача жилого помещения в собственность граждан (оформляется договором передачи); - отказ в приватизации жилого помещения; - прекращение процедуры приватизации жилого помещения. |
|||||||||||||||||||||
Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района
|
|||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Адрес:
627420, Тюменская обл., Казанский район, город с. Казанское, Казанский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 7
Телефон/Факс:
(34553) 4-10-33,
Режим работы:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
Телефон/Факс:
41-352 41-113 42-954,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Пятница: с 07-45 до 16-45
Суббота - Воскресенье: выходные дни |
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросав соответствие с регламентом |
Документы
кадастровый паспорт помещения (в случае отсутствия правоустанавливающих документов на объект жилищного фонда)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
копия поквартирной карточки, заверенная надлежащим образом
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
документ о праве пользования жилым помещением
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления на приватизацию
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
справки о неучастии в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 года (для граждан изменивших место жительства после 04.07.1991 года)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
документы о регистрации по месту жительства с 04.07.1991 года (для граждан из-менивших место жительства после 04.07.1991 года)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
письменное заявление о согласии на приватизацию жилого помещения лица, временно отсутствующего в приватизируемом жилом помещении, но сохраняю-щего право пользования жилым помещением в соответствии с требованиями жи-лищного законодательства
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
свидетельство об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
письменное обращение на имя главы Казанского муниципального района
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:разрешение органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Приватизация жилого помещенияДоговор передачи (приватизации) жилого помещения в собственностьТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в приватизациисообщение об отказе в приватизации жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
|
Дополнительная информация
Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда»
|
Постановление |
от 07.12.2022 |
1 6 6 |
https://kazanka.admtyumen.ru/files/ogv_to/law/2017/%E2%84%96%20166-%D0%BF%20%D0%BE%D1%82%2007.12.2022%20_%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%28v2%29.zip |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000116116 |
05.11.2013 9:26:42 |
15.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 13:55:26 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:обращение заявителя с заявлением и иными документамиРезультат:регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в системе документооборотаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание регистрации заявленияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ договоров (соглашений) и/или уведомлений в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услугиПорядок передачи результата оказания:Результат исполнения административной процедуры направляется(выдается) заявителю либо в МФЦ договор (соглашене) и/или уведомление в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|