Тюменская область Личный кабинет

Администрация Казанского муниципального района

Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района

Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

35 раб.дн.

Комментарий

Общий срок предоставления услуги не должен превышать два месяца со дня регистрации заявления в случае наличия зарегистрированных прав Казанского муниципального района на объект муниципального жилищного фонда

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Конечным результатом предоставления услуги является:

- передача жилого помещения в собственность граждан (оформляется договором передачи);

- отказ в приватизации жилого помещения;

- прекращение процедуры приватизации жилого помещения.
Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
 Понедельник
7-45 - 16-00
 12-00 - 13-00
 Вторник7-45 - 16-00 12-00 - 13 00
 Среда7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Четверг7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Пятница7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Суббота выходной 
 Воскресенье выходной 


Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Адрес:
    627420, Тюменская обл., Казанский район, город с. Казанское, Казанский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 7
    Телефон/Факс:
    (34553) 4-10-33,
    Режим работы:

Порядок регистрации запроса

в соответствие с регламентом

Документы

кадастровый паспорт помещения (в случае отсутствия правоустанавливающих документов на объект жилищного фонда)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
копия поквартирной карточки, заверенная надлежащим образом

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документ о праве пользования жилым помещением

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления на приватизацию

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
справки о неучастии в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 года (для граждан изменивших место жительства после 04.07.1991 года)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документы о регистрации по месту жительства с 04.07.1991 года (для граждан из-менивших место жительства после 04.07.1991 года)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
письменное заявление о согласии на приватизацию жилого помещения лица, временно отсутствующего в приватизируемом жилом помещении, но сохраняю-щего право пользования жилым помещением в соответствии с требованиями жи-лищного законодательства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
свидетельство об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
письменное обращение на имя главы Казанского муниципального района

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

разрешение органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Приватизация жилого помещения
    Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в приватизации
    сообщение об отказе в приватизации жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

Дополнительная информация

Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда»

Постановление
от 07.12.2022
1 6 6
https://kazanka.admtyumen.ru/files/ogv_to/law/2017/%E2%84%96%20166-%D0%BF%20%D0%BE%D1%82%2007.12.2022%20_%D0%9E%D0%B1%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%28v2%29.zip

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа                 не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята                   при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,                   по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                             и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов                          у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно                     из следующих решений:

 

 

 

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных                         в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  • О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    122 Федеральный закон от 21.07.1997
  • Гражданский Кодекс
    51 Кодекс от 30.11.1994
  • О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    1541-1 Закон от 04.07.1991
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации
    56 Федеральный закон от 02.05.2006
  • Жилищный Кодекс
    188 Кодекс от 29.12.2004
  • Семейный Кодекс
    223 Кодекс от 29.12.1995
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000116116
05.11.2013 9:26:42
15.12.2022 0:00:00
13.01.2023 13:55:26
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги