Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения:

а) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ;

            б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.

обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.2. Регламента.



Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа


    Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) допускается в случае:
    а) неисполнения условий решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения проекту, указанному в подпункте «в» пункта 2.6.1. Регламента;
    б) если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в переводимое помещение для подтверждения (приемки) завершения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.

Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
    Адрес:
    626170, Тюменская область, Уватский район, город с. Уват, Уватский городской район, улица ул. Иртышская, дом д. 19
    Телефон/Факс:
    (34561) 2-80-01, (34561) 2-80-02
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
    Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
    Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения).

Секретарь Приемочной комиссии в день поступления документов из МФЦ обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации.

3.4.2. Секретарь Приемочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Администрации информирует Заявителя (представителя Заявителя) о дате и времени выезда приемочной комиссии непосредственно в помещение для осмотра и установления соответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения и (или) иных работ выданному решению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а также проекту, указанному в подпункте «в» пункта 2.6.1. Регламента, способом, указанным Заявителем в заявлении (по номеру телефона, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя)). При этом дата и время выезда Приемочной комиссии не могут быть ранее 3 рабочих дней со дня сообщения (направления) Заявителю соответствующей информации.

По результатам выезда и осмотра помещения составляется секретарем Приемочной комиссии и подписывается членами Приемочной комиссии:

а) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ;

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.

3.4.3. Документы, подготовленные согласно пункту 3.4.2. Регламента, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами Приемочной комиссии регистрируются в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации, направляются (выдаются) секретарем Приемочной комиссии Заявителю (способом, указанным в заявлении), а также в Администрацию (в Управление) для учета и направления документа, указанного в подпункте «а» пункта 3.4.2. Регламента, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» способом, предусмотренным действующим законодательством.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление документов, указанных в 3.4.2. Регламента, Заявителю и в Администрацию (Управление).


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление об исправлении технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

План переводимого помещения с его техническим описанием

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (запрашивается в ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» или в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестре) через СМЭВ

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

запрашивается в ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» или в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестре) через СМЭВ

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (запрашивается в Комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области через СМЭВ)

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ
    Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения)
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения)

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

Постановление
от 03.03.2020
47

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на сайте Уватского муниципального района Тюменской области в сети «Интернет», на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.admtyumen.ru), в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

             5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    N190-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Департамент социального развития Тюменской области ,  Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7240100010000012517
18.03.2011 14:59:49
14.08.2020 0:00:00
14.08.2020 23:02:49
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

в) соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

            г) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме в соответствии с подразделом 2.16. Регламента.
          
        

Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации;

            в) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.