Администрация города Ишима
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По телефону
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
КомментарийПрием заявлений, постановка ребенка на учет (регистрация в городском электронном банке данных будущих воспитанников), прием заявления о зачислении ребенка в образовательное учреждение осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.Зачисление ребенка в образовательное учреждение осуществляется в следующие сроки: а) при комплектовании образовательного учреждения на новый учебный год – с 01 июня текущего года; б) в течение всего календарного года при наличии свободных мест. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявлений, постановка детей на учет для получения места в учреждении и зачисление ребенка в учреждение.
|
Основанием для начала административной процедуры в части постановки детей на учет является поступление в ГМЦ заявления о постановке ребенка на учет и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры в части приема заявлений о зачислении детей в образовательное учреждение является поступление в образовательное учреждение заявления о зачислении ребенка в образовательное учреждение и иных документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
Телефон/Факс:
(34551) 5-15-00,
(34551) 5-15-57
Электронная почта:
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаОтветственный за регистрацию регистрирует заявление о постановке на учет в журнале приема заявлений и вносит корректировки в АИС статус заявки на "Документы подтверждены и заявление зарегистрировано" |
Документы
согласие родителей (законных представителей) на зачисление в образо-вательное учреждение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в группы компенсирующей и комбинированной направ-ленности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Для зачисления ребенка в образовательное учреждение.
заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Для зачисления ребенка в образовательное учреждение медицинское заключение
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Для зачисления ребенка в образовательное учреждение. документы, подтверждающие наличие права на внеочередное или первоочередное предоставление места в дошкольном образовательном учреждении
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Подается при приеме заявлений и постановке на учет.
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Подается при приеме заявлений и постановке на учет.
заявление одного из родителей (законных представителей)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
свидетельство о рождении ребенка
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Подается при приеме заявлений и постановке на учет. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)Уведомление о постановке на учет ребенкаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образованияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
|
Дополнительная информация
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
|
Постановление |
от 08.06.2015 |
495 |
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтом Учреждения и официальным сайтом муниципального образования городской округ город Ишим (ishim.admtyumen.ru). В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтом Учреждения, официальным сайтом муниципального образования городской округ город Ишим (ishim.admtyumen.ru). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
,
Муниципальное казенное учреждение Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
,
Муниципальное казенное учреждение Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
,
Муниципальное казенное учреждение Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
,
Муниципальное казенное учреждение Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7200000010000107956 |
03.10.2013 11:22:01 |
26.01.2022 0:00:00 |
26.01.2022 23:02:20 |
Прием заявления
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.Результат:При приеме заявления и постановке на учет для направления ребенка в образовательное учреждение: а) внесение сведений о ребенке в "ЭДС" РЕГИСО и вручение (направления) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет; б) вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов. При формировании направления для зачисления (приема) ребенка в образовательное учреждение: а) формирование направления для зачисления ребенка в образовательное учреждение и направление Заявителю уведомления о выдаче направления для зачисления ребенка в образовательное учреждение; б) направление уведомления о возможности получения дошкольного образования в одной из вариативных форм, предусмотренных пунктом 3.3.10 Регламента. При зачислении (приеме) детей в образовательные учреждения: а) приказ о зачислении ребенка в образовательное учреждение; б) договор между образовательным учреждением и Заявителем об образовании по образовательной программе дошкольного образования. Порядок передачи результата оказания:1. При приеме заявления в ходе личного приема ответственный сотрудник МКУ "ИГМЦ" выдает уведомление Заявителю на руки.2. При приеме заявления, поступившего в электронной форме посредством "Личного кабинета" ЕПГУ (Портала) или по почте, ответственный сотрудник МКУ "ИГМЦ" готовит уведомление о приеме заявления и направляет его Заявителю способом, указанном в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|