Департамент здравоохранения Тюменской области
Внесение изменений в реестр лицензий
Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
Описание услуги
Для переоформления лицензии лицензиат должен предоставить в департамент здравоохранения заявление и полный пакет необходимых документов лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
КомментарийСрок выполнения составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаИндивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
|
Направление в департамент здравоохранения Тюменской области заявления и прилагаемых к нему документов о переоформлении лицензии. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент здравоохранения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Логинова Наталья Валерьевна
Телефон:
(3452) 42-78-00
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
|
Вид платежа: Государственная пошлина Стоимость: 750.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Государственная пошлина за переоформление лицензии на фармацевтическую деятельность |
Порядок регистрации запросарегистрация документов без предварительной записи в порядке очередности. |
Документы
Заявление о переоформлении лицензии на фармацевтическую деятельность в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; прекращением оказания услуг, выполнения работ, включенных в перечень работ (услуг) действующей лицензии на фармацевтическую деятельность
Опись для заявления на переоформления на реорганизацию
Оригинал действующей лицензии
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Переоформление лицензииЛицензияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в переоформлении лицензииУведомление об отказе в переоформлении лицензииТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Внесение изменений в реестр лицензий |
Приказ об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
|
Приказ |
от 07.07.2015 |
419н |
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения лицензирующего органа жалоба подается на имя руководителя соответствующего структурного подразделения лицензирующего органа. В случае обжалования действий (бездействия) руководителя структурного подразделения лицензирующего органа жалоба подается на имя заместителя руководителя лицензирующего органа, курирующего данное структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей. Жалоба на действия (бездействие) заместителя руководителя лицензирующего органа подается на имя руководителя лицензирующего органа. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 136. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте лицензирующего органа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена заявителю должностными лицами лицензирующего органа при личном обращении. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа и его должностных лиц 137. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий лицензирующего органа, должностных лиц лицензирующего органа регулируются следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральный закон N 210-ФЗ; 2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696).
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000015675 |
22.09.2010 10:47:53 |
23.11.2022 0:00:00 |
13.01.2023 11:33:18 |
Лицензирование фармацевтической деятельности
Основания для начала:Основанием для начала взаимодействия с государственными органами, участвующими в предоставлении услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является поступление в департамент здравоохранения заявления о предоставлении или переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с подпунктами 1 - 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Результат:Результатом предоставления услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений деятельности является: 1. Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии. Порядок передачи результата оказания:В случае принятия департаментом здравоохранения решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|