Департамент здравоохранения Тюменской области
Внесение изменений в реестр лицензий
Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»,организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также организациями, осуществляющими деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)»
Описание услуги
Для переоформления лицензии лицензиат должен предоставить в департамент здравоохранения заявление и полный пакет необходимых документов лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
КомментарийСрок выполнения составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской ФедерацииЮридические лица |
|
Направление в департамент здравоохранения Тюменской области юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) заявления и прилагаемых к нему документов о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент здравоохранения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Логинова Наталья Валерьевна
Телефон:
(3452) 42-78-00
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
|
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
Телефон/Факс:
(3452) 42-78-00,
(3452) 42-78-83
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Вид платежа: Государственная пошлина Стоимость: 750.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Государственная пошлина за переоформление лицензии на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») |
Порядок регистрации запросарегистрация документов без предварительной записи в порядке очередности. |
Документы
Заявление на переоформление в других случаях по мед. деятельности
Оригинал действующей лицензии
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Опись прилагаемых документов
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Опись документов для переоформления лицензии на медицинскую деятельность. Содержит перечень документов необходимых при подачи заявления на переоформление лицензии в связи с:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Переоформление лицензииЛицензияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в переоформлении лицензииУведомление об отказе в переоформлении лицензииТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Внесение изменений в реестр лицензий |
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
|
Федеральный закон |
от 21.11.2011 |
323-ФЗ |
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителями решений и действий (бездействия) департамента здравоохранения и (или) должностных лиц. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ департамента здравоохранения, должностного лица департамента здравоохранения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба, поступившая в департамент здравоохранения, подлежит рассмотрению директором департамента здравоохранения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте здравоохранения, а в случае обжалования отказа департамента здравоохранения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба регистрируется департаментом здравоохранения в день ее получения. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000012979 |
11.08.2010 9:35:35 |
23.11.2022 0:00:00 |
13.01.2023 11:32:51 |
Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии
Основания для начала:Осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника (далее – заявитель), предусмотренного подпунктами 2-4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.Результат:переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;Порядок передачи результата оказания:В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на сайте www.roszdravnadzor.ru. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Уведомление может быть также направлено лицензиату посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование лицензионного дела
Основания для начала:Лицензионное дело формируется из следующих документов: 1) заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии, заявление лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы; 2) приказы департамента здравоохранения о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии (в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральными законами), о прекращении действия лицензии; 3) копия подписанной и зарегистрированной лицензии; 4) приказы департамента здравоохранения о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, поступившие из Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу заверенные копии приказов о приостановлении и возобновлении действия лицензий, назначении проверок лицензиатов, копии актов проверок лицензиатов, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других документов, связанных с осуществлением лицензионного контроля в отношении лицензиатов; 5) выписки из решений суда об аннулировании лицензии; 6) копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов. Результат:Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена заявителю лицензия или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в департаменте здравоохранения вместе с соответствующими заключениями, копиями приказов, копиями и дубликатами лицензии, других документов с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации бессрочно.Порядок передачи результата оказания:В случае представления соискателем лицензии (лицензиатом) заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, отдел лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения формирует и ведет лицензионные дела в электронном виде. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Ведение единого реестра лицензий
Основания для начала:Административная процедура «Ведение единого реестра лицензий» осуществляется в связи с выполнением административных процедур «Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии», «Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии», «Прекращение действия лицензии» Административного регламента.Результат:Сведения о конкретной лицензии представляются лицензирующим органом бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о представлении таких сведений. Порядок передачи результата оказания:
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|