Администрация города Ишима
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги60 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный срок выполнения административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 календарных дней. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом административной процедуры является:
а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов.
|
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
Телефон/Факс:
(34551) 5-15-00,
(34551) 5-15-57
Электронная почта:
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаВ ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов в Администрации: а) обеспечивает регистрацию заявления в администрации города Ишима. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут; б) устанавливает личность и полномочия каждого обратившегося гражданина путем проверки документов, удостоверяющих личность и полномочия, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут на каждого гражданина; в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут; г) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут; д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут; е) удостоверяет подпись гражданина на заявлении при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 секунд на каждый документ; ж) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут на каждый документ; з) если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, должностное лицо, ответственное за прием документов, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, установленной приложением 3 к Регламенту. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов уполномоченным органом. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в администрации города Ишима. В случае, если заявление и документы представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации уполномоченным органом документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в администрации города Ишима. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг в случае представления заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг. Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в уполномоченном органе. |
Документы
Решение Комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Решение Комиссии о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение заявителем решения комиссии и копии постановления администрации города Ишима |
Дополнительная информация
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (в редакции постановлений администрации города Ишима от 03.07.2017 N 624, от 18.12.2017 N 1241, от 11.02.2019 N 108, от 11.06.2019 N 699, от 29.06.2020 N 475, от 21.12.2020 N 1093, от 22.03.2021 N 143, от 21.06.2021 N 427, от 01.11.2021 N 811, от 20.09.2022 N 1622)
|
Постановление |
от 30.01.2017 |
62 |
https://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/uslugi/adm.htm?id=255@List_regulationshttp://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/4875/; http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/4875/?sphrase_id=5440 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7200000010000100904 |
21.08.2013 16:37:29 |
05.05.2023 0:00:00 |
06.05.2023 0:19:56 |
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Принятие Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.3.4. Регламента, оформленного в виде заключения, либо подписание председателем Комиссии сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услугиРезультат:Направление заявителю результатов муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Выдача под расписку результата муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|